Что такое вектор в фотошопе. Как сделать векторное изображение в Фотошопе

    Часть 1. Для самых маленьких.

    Начнем с того, что разберемся – чем же различается растровая графика от векторной.
    Растровая графика – формат представления изображений в виде множества точек (пикселей). К примеру: фото, папиры с Вашего рабочего стола, сканированные изображения и т.п. Любая точка представлена несколькими битами (следовательно – цветные изображения занимают намного больше места). Для обработки таковых файлов существует множество редакторов: начиная очевидным Paint’ом от дяди Билли и заканчивая Photoshop’ом.
    Не буду углубляться далее в растр, скажу только, что одной из основных заморочек растровых файлов является масштабирование: при существенном увеличении изображения возникает зернистость, ступенчатость; при большом уменьшении значительно понижается количество точек, потому исчезают более маленькие детали, происходит утрата четкости.
    Векторная графика. Тут все проще и сложнее: каждый объект – это не набор точек, это кривая, описываемая с помощью математических формул. В простом случае такое изображение состоит из набора замкнутых, незамкнутых, залитых цветом либо не залитых линий.
    Основной плюс – “безболезненное” масштабирование. Вы сможете сначала ужать изображение до размера 1х1 мм, а позже растянуть его как угодно и без всяких утрат в качестве.
    Основной минус – то, что представлено в векторном формате практически постоянно будет смотреться, как набросок.

    Часть 2. Внедрение векторов в Adobe Photoshop.

  1. Для чего?
    • как кандидатура (на мой взор, наиболее удобная) таковым инструментам выделения, как: Lasso Tool и Polygonal Lasso Tool;
    • как инструмент для рисования графических примитивов (круг, квадрат, многоугольник и т.п.)
    • для сотворения обтравочных контуров (Clipping Mask);
    • для сотворения векторных (более точных) масок. Эта функция полностью бесполезна, ежели в итоге Вы растеризуете файл.

    И т.д. и т.п.

  2. Для работы с кривыми в Adobe Photoshop существует две группы инструментов:

    Pen Tools

    Pen Tool – создание кривой, рисование ее от точки до точки;
    Freeform Pen Tool – создание кривой, рисование ее от руки;
    Add Anchor Point Tool – добавить точку в кривую;
    Delete Anchor Point Tool – удалить точку из кривой не разрывая ее;
    Convert Point Tool – поменять тип опорной точки (плавный сгиб, перелом, ровная линия).

  3. Shape Tools

    Rectangle Tool – создание прямоугольников;
    Rounded Rectangle Tool – создание прямоугольников со сглаженными краями;
    Ellipse Tool – создание эллипсов (кругов);
    Polygon Tool – создание многоугольников;
    Line Tool – создание прямых линий;
    Custom Shape Tool – создание замкнутых кривых случайной формы.

  4. Настройка параметров инструментов для работы с кривыми.
  5. Характеристики этих инструментов, как и всех остальных (за исключением кистей) размещены на верхней панели свойств:

    Распишем их по-порядку, слева направо.
    Tool Preset picker – набор заготовок для избранного инструмента. Для рассматриваемых тут инструментов никаких заготовок по умолчанию не предусмотрено;
    Shape Layers/Paths – что будет получаться, ежели Вы воспользуетесь одним из рассматриваемых нами инструментов: Shape Layer либо Path. Т.е. создадите ли Вы новейший Shape Layer с векторной маской либо новейший Work Path.
    Следующие семь иконок дублирование из основной панели инструментов (Pen Tool, Freeform Pen Tool, Rectangle Tool, Rounded Rectangle Tool, Ellipse Tool, Polygon Tool, Line Tool, Custom Shape Tool)
    Geometry options меняются для каждого инструмента, их мы разглядим позднее.

    Дальше идут опции наложения векторных объектов друг на друга:
    Add to path area – добавление нарисованного Вами объекта к форме уже имеющегося;
    Subtract from path area – исключение новейшего объекта из уже существующего;
    Intersect path areas – в этом случае остается только пересекающаяся часть объектов;
    Exclude overlapping path areas – в этом случае пересекающаяся часть объектов исключается.
    Не стоит забывать про внедрение кнопок Shift, Alt и Shift+Alt, которые разрешают временно переключаться в режимы Add, Subtract и Intersect, но при этом Вы не можете неравномерно масштабировать новейшие объекты, ежели будете держать эти клавиши нажатыми во время рисования. С группой инструментов Shape Tools клавиши Shift, Alt и их сочетание работают точно так же, как и в инструментах выделения.

    Сейчас разглядим Geometry options:

    1. Pen Tool – тут Вы можете настроить только отображение кривой в процессе рисования: Rubber Band. Установите этот флаг для облегчения рисования кривой: ее продолжение будет тянуться за курсором мышки постоянно, фиксироваться точка будет как традиционно.

    2. Freeform Pen Tool – чувствительность инструмента. Чем меньше это значение – тем наиболее точен будет результат, тем больше в получившейся кривой будет опорных точек.

    2.1. Флаг Magnetic. При установке этого флага Freeform Pen Tool начинает работать как Magnetic Lasso Tool, т.е. рисуемая Вами кривая “прилипает” к границам объектов;
    2.2. Width – допустимая зона “прилипания”, как далековато Вы можете отодвинуть курсор от хотимого места прохождения кривой;
    2.3. Contrast – как (в процентах) обязана различаться граница объекта, который Вы обводите от общего фона. Чем меньше контраст рисунка – тем больший процент необходимо указывать;
    2.4. Frequency – как нередко будут создаваться опорные точки в создаваемой Вами кривой;
    2.5. Pen Pressure – этот флаг устанавливается для уменьшения параметра Width при наиболее сильном нажатии на перо Вашего планшета. Ежели он есть 🙂

    3. Функции Rectangle, Rounded Rectangle, Ellipse и Custom Shape Tool фактически схожи. Разница только в том, что у Rounded Rectangle можно задать радиус скругления, а у Custom Shape выбрать эту самую произвольную форму.

    3.1. Unconstrained – случайное масштабирование избранной Вами фигуры;
    3.2. Параметры Square (для прямоугольников), Circle (для эллипсов) и Defined Proportions (для кривых случайной формы) разрешают рисовать квадраты, круги и кривые случайной формы с установленными в исходнике параметрами. Того же самого можно достигнуть нажав Shift во время рисования объектов.
    3.3. Fixed size – тут можно точно задать ширину и высоту новейшей фигуры;
    3.4. Proportional – тут можно задать отношение ширины к высоте новейшей фигуры;
    3.5. From center – рисование фигуры из центра. Кандидатура этому – кнопка Alt;
    3.6. Snap to pixels (только для прямоугольников) – прилипание к пикселям. Т.е. край прямоугольника будет находиться по краю близкорасположенного пикселя. Сиим можно пренебречь, ежели края пикселей различить нереально.

    4. Polygon Options – функции многоугольника и звезды.
    5. Sides – количество сторон многоугольника (лучей у звезды);
    5.1. Radius – аналогично Fixed size у прошлых инструментов;
    5.2. Smooth Corners – углы многоугольника (звезды) при установке этого флага будут сглажены. Параметр того, как сильно будут сглажены углы, задать невозможно;
    5.3. После установки флага Star заместо многоугольника становится вероятным рисовать звезду. Параметр Indent sides – отношение процентное отношение наружного радиуса звезды к внутреннему. Чем он больше – тем острее лучи у звезды;
    5.4. Smooth Indents – места соединения лучей звезды будут сглажены.

    6. Line Options – тут можно задать направление (Start, End, либо оба одновременно), толщину (Width), длину (Length) и вогнутость (Concavity) стрелок, ежели их необходимо нарисовать на конце прямой;
    6.1. Weight – толщина рисуемой полосы.

Как сделать векторное изображение в Фотошопе

Векторные изображения владеют рядом преимуществ в сопоставлении с растровыми, в частности, такие изображения при масштабировании не теряют свойства. Существует несколько методов перевоплотить растровое изображение в векторное, но все они не дают удовлетворительного результата, не считая 1-го. В этом уроке сделаем векторное изображение в Фотошопе.

Создание векторного изображения в Photoshop

В качестве подопытного имеем вот таковой логотип всем известной социальной сети:

Для сотворения векторного изображения нам сначала необходимо сделать рабочий контур, а позже из этого контура найти произвольную фигуру, которую можно будет растягивать как угодно без утраты качества.

Для начала обведем логотип контуром при помощи инструмента «Перо».

Инструмент Перо в Фотошопе — теория и практика

Существует одно правило: чем меньше опорных точек в контуре, тем лучше получится фигура.

Сейчас покажем, как этого добиться.

  1. Берем Перо и ставим первую опорную точку. Ее лучше ставить в угол. Внутренний либо наружный – непринципиально.

  2. Затем ставим вторую точку в иной угол и, не отпуская клавишу мыши, тянем луч в подходящую сторону, выгибая контур. В данном случае потянуть необходимо на право.

  3. Далее зажимаем ALT и подводим курсор к той точке, за которую тянули (курсор при этом перевоплотится в уголок) жмем клавишу мыши и тянем обратно. Луч должен на сто процентов уйти в опорную точку. Того же результата можно достигнуть, просто кликнув по точке с зажатым ALT.

  4. Используя этот прием, обводим весь логотип. Для закрытия контура нужно поставить последнюю опорную точку туда же, где ставили первую. Встретимся по завершению этого интереснейшего процесса.

  5. Контур готов. Сейчас жмем правой клавишей мыши снутри контура и избираем пункт «Определить произвольную фигуру».

  6. В открывшемся окне даем какое-нибудь заглавие новейшей фигуре и жмем ОК.

Векторная фигура готова, можно воспользоваться. Отыскать ее можно в группе инструментов «Фигуры».

Набор, содержащий наш новейший элемент, находится на верхней панели инструментов.

Решено было для проверки нарисовать гигантскую фигуру. Оцените четкость линий. Это часть клюва птички. Размеры изображения – на скриншоте.

Это был единственно верный метод сделать векторное изображение в Фотошопе.

Мы рады, что смогли посодействовать Для вас в решении проблемы.

Добавьте веб-сайт в закладки и мы еще пригодимся для вас.

Опишите, что у вас не вышло. Наши спецы постараются ответить очень быстро.

Помогла ли для вас эта статья?

ДАНЕТ

Поделиться статьей в соц сетях:

Создание и работа с векторной графикой в ​​Photoshop

Содержание

Adobe Illustrator — это обычное приложение для графического дизайна. Это наилучший инструмент для работы с векторными файлами.

К огорчению, не у всех есть Illustrator, но у почти всех есть Photoshop. А в Photoshop есть базисная поддержка векторных изображений. В этом руководстве мы разглядим, как работать с векторной графикой в ​​Photoshop в качестве подмены Illustrator.

Что такое векторное изображение?

Photoshop в первую очередь предназначен для растровых изображений. Это полигональные изображения, нарисованные попиксельно. Они поддерживают большущее количество деталей, потому употребляются для фото. Размеры файлов могут быть большими, но вы не можете прирастить их без утраты качества.

Векторные изображения — это полосы и кривые, генерируемые математическими формулами. Это значит, что вы сможете изменять их размер нескончаемо, а размеры файлов нередко чрезвычайно малы. Векторы непревзойденно подступают для графического дизайна, включая разработку логотипов и значков.

Часть векторного искусства состоит из пары объектов. Каждый объект — это линия либо фигура, ребро которой определяется методом. В Photoshop путь показан узкой голубой линией (хотя он технически невидим).

Вы сможете использовать два типа цвета для каждого объекта.

  • Инсульт это линия, которая следует по пути.
  • заполнить добавляет сплошной цвет либо набросок в место, окруженное путем.

Вы устанавливаете оба на панели характеристик в верхней части экрана. Вы также сможете установить или Нет цвета ежели вы желаете, чтоб они оставались пустыми. Для обводки вы также сможете установить толщину в пикселях и стиль. Сплошная линия по умолчанию.

В Photoshop вы рисуете векторные изображения с фигурами, линиями и текстом.

Нарисуйте векторные фигуры и линии

Photoshop поставляется с инструментами для рисования пары всераспространенных форм. По умолчанию Инструмент Прямоугольник выделено Нажмите и удерживайте эту иконку, чтоб открыть полный набор инструментов:

  • Инструмент Прямоугольник
  • Инструмент Прямоугольник со скругленными углами
  • Эллипс Инструмент
  • Инструмент Многоугольник
  • Инструмент Линия
  • Пользовательский инструмент Shape

Вы постоянно сможете выбрать выделенный инструмент, нажав U на вашей клавиатуре. Либо нажмите Shift + U циклически переключаться меж инструментами, пока не отыщите тот, который для вас нужен. Горячие клавиши

хороший метод быстро ориентироваться в Photoshop.

Нарисуйте главные векторные фигуры

Выберите инструмент для фигуры, которую вы желаете нарисовать, потом добавьте заполнить а также Инсульт цвета.

Теперь нажмите и перетащите на собственный холст. Форма рисуется из угла в любом направлении, которое вы перетаскиваете. Чтоб сделать симметричную форму, такую ​​как круг либо квадрат, удерживайте нажатой кнопку Shift.

Чтобы нарисовать треугольник, выберите Инструмент Многоугольник. Нажмите один раз на собственный холст, чтоб открыть Создать полигон окно опций. Задавать Количество сторон в 3.

Изменить и редактировать векторные фигуры

Вы не ограничены основными фигурами при разработке векторной графики в Photoshop. Они могут быть изменены чрезвычайно быстро.

Сначала выберите форму. Это выделит форму и покажет точки привязки вдоль ее пути. Это точки, где фигура имеет углы либо кривые.

Выбрать Инструмент прямого выбора с панели инструментов (нажмите и удерживайте Инструмент выбора пути значок, чтоб отыскать его). Нажмите на одну из опорных точек и перетащите ее в любом направлении, чтоб деформировать фигуру.

Для наиболее сложных конфигураций переместите две либо наиболее опорных точки сразу. Нажмите один, чтоб выделить его, потом Shift + клик иной. Сейчас используйте клавиши курсора на клавиатуре, чтоб переместить обе точки одновременно.

Объединить и объединить векторные фигуры

Для еще наиболее сложных форм, вы сможете употреблять Путь Операции. Это дозволяет объединять несколько фигур в новые.

Начните с рисования фигуры на холсте. Дальше нажмите Путь Операции Клавиша на панели характеристик в верхней части экрана. Традиционно каждый новейший путь либо фигура идет на собственный слой. Измените это, нажав Объединить формы.

Теперь нарисуйте другую форму. Это будет на том же слое, что и ваша 1-ая фигура. Когда для вас необходимо переместить объекты по отдельности, используйте Инструмент выбора пути.

Перетащите вторую фигуру так, чтоб она перекрывала первую. Эти два соединяются в одну форму, хотя они остаются как отдельные объекты. Нажмите Объединить составляющие формы в Путь Операции объединить их в один объект.

Использовать Инструмент выбора пути выбрать вторую фигуру, которую вы нарисовали. На данный момент в Путь Операции выбирать Вычесть переднюю форму. Форма сейчас удалена вкупе с областью, где она перекрывается с первой формой.

Выделите обе формы. В Путь Операции Выбрать Пересекаются области формы. Это удаляет обе формы, не считая областей, где они перекрываются. Мы используем эту опцию, чтоб сделать полукруг.

Наконец, выделите обе фигуры и выберите Исключить перекрывающиеся фигуры. Это удаляет область, где две фигуры перекрываются, и оставляет все остальное в такте.

Эти инструменты являются действенным методом сотворения новейших фигур, а также разделения либо вырезания частей из имеющихся. Они также работают с Pen Tool и Text.

Рисовать векторные линии

Есть два остальных связанных с формой инструмента, о которых необходимо знать. Во-1-х Инструмент Линия.

Выберите инструмент и установите Рост в панели характеристик. Это устанавливает толщину полосы. Потом нажмите и перетащите документ, чтоб нарисовать его. Удерживайте кнопку Shift, чтоб привязать линию к нулю либо к 90 градусам.

Читайте также  Как отключить фронтальную камеру. Как вЫключить фронтальную камеру на Андроид?

Оставьте комментарий