Как настроить руль в дирт 4. Гайд и советы Dirt 4: Управление, настройка, ремонт и много денег от спонсоров

четверг, 10 сентября 2015 г.

Гид по DiRT Rally: Опции руля

Не плохая новость! DiRT Rally выпустила дополнение, улучшающее управляющее управление DiRT автомобиля.

УЛУЧШЕННАЯ СИЛОВАЯ ОТДАЧА РУЛЯ

Сейчас отдача от колес ощущается еще интуитивнее. Благодаря этому понятно, что кар едет по дороге, а не скользит по какому-то покрытию. Силы, которые действуют против вас будут помогать для вас осознать, как непосредственно ведет себя кар в тот либо другой момент времени. Все это для того, чтоб вы могли вести кар скорее и ощущали больше контроля над ним.
Для того, чтоб пользоваться сиим дополнением, необходимо всего только загрузить крайний патч и сыграть.

Еще одной фишкой этого дополнения являются продвинутые опции руля.

Ежели вы больше привыкли к старенькым DiRT играм и вас устраивала отдача, для вас не придется волноваться о каких-то настройках. Но ежели вы ранее игрались на руле с вращением на 270 градусов, здесь могут появиться трудности и 540 градусный руль подойдет для вас лучше.
ПРОДВИНУТЫЕ Опции РУЛЯ (ADVANCED WHEEL OPTIONS)
Для особенных фанатов симулятора мы сделали целое обилие опций руля, которые посодействуют для вас получить максимум контроля над автомобилем.
Можно увидеть, что, в общем, со старенькыми авто сейчас придется попотеть в шпильках и резких поворотах. Спустя час игры вы почувствуйте, как будто побывали в тренажерном зале и проработали торс. В DiRT Rally это именуется “Soft Lock” – граница вращения руля в игре соответствует настоящим карам в мире (ниже приведен перечень того, как мы сделали опции каждой машины).
Ежели для вас нравится то обилие блокировок, которое дают все эти машинки но для вас кажется, что очень много рулите, сможете бросить включенной опцию “Soft Lock” в “Advanced Wheel Options” (продвинутые опции руля) и убавить незначительно чувствительность как вы хотите.
К примеру,  у Fiat 131 Abarth блокировка руля установлена на 1080 градусов. Понижая чувствительность на 50% значит, что сейчас у нее 540 градусов.
Ежели для вас вообщем не нравится эффект “Soft Lock”, выключение данной для нас функции будет значить, что все машинки будут рулиться с схожей блокировкой, установленной в драйверах операционной системы.
Вот наши советы по настройкам руля.
ШАГ ПЕРВЫЙ: Опции РУЛЯ В WINDOWS – РЕКОМЕНДОВАНО
Для того, чтоб употреблять руль по максимуму мы строго советуем загрузить и установить самые крайние драйвера и профилированное ПО с веб-сайта производителя до этого, чем идти дальше.
Основываясь на том, что блокировка руля каждого DiRT кара соответствует ее настоящей версии; такие старенькые авто, как Lancia Delta имеют вращение руля на 1080 градусов, тогда как современные машинки на подобии Fiesta RS Rally Car – всего 540.
Так вот, мы советуем для вас установить наибольшее количество градусов, доступное вашему устройству в настройках руля. Установите дампфинирование на 100% и отцентруйте руль. Сохраните все опции руля и запустите DiRT Rally.
ШАГ ВТОРОЙ: КАЛИБРОВКА РУЛЯ – РЕКОМЕНДОВАНО
До этого чем начать играться, следует поначалу открыть новое окно калибровки руля.
Поначалу убедитесь, что ваш руль опознан игрой. Из главенствующего меню выберите Options and Extras > Controls > Choose Preset и проверьте, избран ли ваш руль.
Сейчас вернитесь в меню Controls и выберите Advanced Wheel Settings (продвинутые опции руля).
Убедитесь, что функция “Soft Lock” включена.
Выберите калибровку устройства (Calibrate Device).
Сейчас для вас просто необходимо следовать инструкциям на экране, для того, чтоб настроить руль.
1 – Поверните руль до предела в обе стороны, остановитесь в точке упора и нажмите всякую кнопку.
2 – Держите руль на 90 градусов в обоих направлениях, удерживайте его так и нажмите всякую кнопку.
3 – Надавите на все педали до предела, потом нажмите на всякую кнопку.
Это всё; финальное окно даст для вас протестировть входящую чувствительность до этого чем принять опции руля. Ежели для вас пригодится пройти калибровку опять, просто выберите “Recalibrate Device” (перекалибровать устройство).
Сейчас все изготовлено и вы сможете начать играться. Тем не наименее, посоветуем, что может быть для вас пригодится залезть в “Custom Event”, чтоб проверить новейшие настройки.
ШАГ ТРЕТИЙ: ПОДГОНКА ВАШИХ Опций РУЛЯ – ОПЦИОНАЛЬНО
Вы также отыщите кучу доп опций руля, вот маленькое перечисление самых важных.
Чувствительность Газа и Тормоза может быть выставлена сейчас на 150% для колес – к примеру, повышение чувствительности, скажем, на 125% значит, что вы сможете достичь всего только 80% входящей чувствительности. Это полезно, т.к. ограничивает газ/тормоз входящей чувствительности, защищая игрока от 100% тормоза и соответственно блокировки колес, либо от 100% газа, что в особенности поможет при контроле педалью газа. Это тоже самое, что положить брусок под педаль и употреблять это как помощь водителю.
Включение/отключение функции “Soft Lock”. У каждого кара блокировка установлена таковая же, как и в настоящем мире (напр., 540, 720, 900 либо 1080 и т.д.). Для правдоподобных чувств от управления мы советуем бросить эту опцию включенной и установить блокировку/вращение руля в Windows на максимум, Панель управления > Устройства.
Вот, как машинки сгруппированы по особенностям опции руля.
  • Mini Cooper S
  • Lancia Fulvia HF
  • Ford Escort Mk II
  • Lancia Stratos
  • Peugeot 205 T16 Evo 2
  • Lancia Delta S4
  • MG Metro 6R4
  • Peugeot 205 T16 Pikes Peak
  • Audi Sport Quattro Rallye
  • Ford RS200
  • Ford Sierra Cosworth RS500
  • BMW E30 M3 Evo Rally
  • Lancia Delta HF Integrale
  • Ford Escort RS Cosworth
  • Subaru Impreza 1995
  • Audi Sport Quattro S1 Pikes Peak
  • Peugeot 405 T16 Pikes Peak
  • Ford Fiesta RS Rally Car
  • Mini Countryman Rally Edition
Load/Save Device Configuration – возможность загрузить и сохранить опции калибровки руля из меню Advanced Wheel Options (продвинутые опции руля). Этими xml файлами можно делиться с иными игроками, ежели захотите (Мои документыMy GamesDiRT Rallywheelsettings).
  • Self Aligning Torque – .устанавливает чувствительность управляющий силы
  • Wheel Friction – устанавливает статическое трение руля.
  • Tyre Friction – устанавливает динамическое трение шин.
  • Suspension – устанавливает чувствительность получения инфы от дорожного покрытия через подвеску.
  • Tyre Slip – устанавливает чувствительность вибрации, когда задние колеса скользят (передние колеса под действием силы поворота).
  • Collision – устанавливает чувствительность ударов по корпусу.
  • Soft Lock – устанавливает чувствительность эффекта мягенькой блокировки.
Читайте также  Не добавляет друзей в стиме. Не получается добавить друга в Steam

База познаний по игре Dirt 4

К огорчению, далековато не все обладают английским языком в той мере, чтоб перевести опции в Dirt 4. Но вот она новенькая часть, а преданные поклонники желают играться, разобравшись во всех качествах. Кроме опций вы узнаете о подержанных машинках, режимах, а также отыщите в самом низу выборку советов.

Меню, тормоза, сцепление

Если вы только-только зашли либо сыграли всего одну гонку, тогда вернитесь к основному меню, чтоб отыскать кнопки.

1. Home – обозначает домашнюю страничку, так что с помощью данной клавиши вы постоянно можете перейти в основное меню. 2. Savetuning – невзирая на слово tuning, клавиша не значит сохранение общих опций, а не лишь тех, что соединены с каром. 3. Loadtuning – загрузить опции. Так, вы сможете создавать пресеты с определенными раскрасками и деталями для собственных тачек. Благодаря данной кнопочке вы можете выбрать и загрузить всякую настройку. 4. Resetrecommendedrunning – клавиша дозволяет сбросить все опции до обычных. 5. Applyalltuning – опосля выставления всех опций данной нам клавишей вы подтверждаете их сохранение. Штука в том, что опосля гонки, ежели вы не применили опции, они сбросятся, а для вас придется поновой в их копаться.

Раздел Aligment – разрушение и схождение колес.

1. ToeAngle – шкала опции передних колес. 2. Out/In – выбор схождения колес вовнутрь либо наружу.

Если вы выбираете на полоске опций схождение колес наружу (out), тогда увеличиваете чувствительность колес, благодаря чему лучше заходите в повороты, но на огромных скоростях теряете управление.

Выбираете схождение вовнутрь (in), тогда улучшаете управление, благодаря чему машинку легче вести на бездорожных трассах.

1. ToeAngle (Rear) – это уже настройка задних колес. 2. Out/In– выбор схождения задних колес вовнутрь либо наружу.

Если вы ставите колеса наружу (out), тогда можете лучше контролировать сверхизбыточную поворачиваемость. Лишная поворачиваемость – это ситуация, когда при повороте задние колеса уносит, из-за что происходит замедление.

Если схождение вовнутрь (in), тогда возрастает контроль над передними колесами при повороте, но понижается скорость во время самого поворота.

1. (Front/Rear) Camber Angle – передний (front) илизадний (rear) развалы. Благодаря ползунку Negative/Positive (отрицательный и положительный) вы можете отрегулировать его по значению.

Так, отрицательная шкала дозволяет для вас настроить кар и его колесы так, чтоб при повороте вас не заносило, а при больших скоростях вы не вылетали. Положительная полоса дестабилизирует вхождение в повороты, но сцепление по прямой дороге увеличится.

Brakes – тормоза.

1. BrakingForce – клавиша отвечает за усиление тормоза, а также имеет полосу опции Low/High: высочайшее и низкое.

Если выставляете высочайшее усиление тормоза, то они стают отзывчивее, но скорее понижают скорость. При низком усилении тормозить становится труднее, но зато скорость не режется, да и выходят из строя они редко.

2. BrakingBias – это балансировка тормозов с полосой Rear/Front(задние и передние). Благодаря регулированию передних тормозов, за счет чего же вы снижаете заносы, сверхизбыточную поворачиваемость, но при сильном торможении вас заносит.

С помощью упора в задний баланс происходит то же самое, но для задних колес. Таковым образом, выносить вас при повороте будет задней частью авто, а не передней.

Differential– Дифференциал.

1. (Front) LSDDrivinglock – это настройка дифференциала с завышенным внутренним сопротивлением, имеющая ползунок Open/Locked(открытый либо закрытый). Так, с помощью клавиши вы можете повысить скорость по прямой дороге, но снизится сцепление с дорогой, ежели вы начнете поворачивать, так что вас будет выбрасывать передними колесами.

При низкой блокировке вы улучшаете вхождение в повороты.

2. (Centre) LSDDrivinglock – это настройка дифференциала практически подобна предшествующей, но с тем исключением, что ползунки Open/Lockedнастраивают центральный мост тачки. Таковым образом, ваше авто будет лучше двигаться по прямой, но при поворотах и задние, и передние колеса будут демонстрировать себя наименее стабильно.

Читайте также  Как улучшить сенсор на андроиде. Калибровка экрана на Андроид: как самостоятельно настроить сенсор

3. (Rear) LSDDrivinglock – соответственно, данная настройка дозволит для вас настроить сцепление с трассой так, чтоб вы могли набирать огромную скорость по прямым, но выбрасывались при поворотах задними колесами.

Как вы увидели, можно настроить колеса с заносом как для вас удобнее. Советуется глядеть на опции развала и схождения колес, чтоб подобрать подходящий дифференциал. Можно стабилизировать – ежели мощные заносы задом, тогда можно настроить CentreLockили Rear, чтоб усилить все другие эффекты при скорости.

4. (Front/Rear) LSDBrakinglock – эта настройка тоже имеет бегунки Open/Locked, но улучшает сцепление, в то время как прошлые опции уменьшали ее при повороте, эти напротив повышают. Бонус, как постоянно, имеет отрицательный эффект – увеличивается занос передними колесами.

5. (Center) LSDBrakinglock– все то же самое, но бегунки разрешают сделать лучше сцепление во время торможения на дороге. Так, заносы при поворотах сохраняются, но задними либо передними колесами – решать для вас. Данная настройка зависит от предыдущих.

6. (Front/Centre/Rear) LSDPreload – все виды деференциала, но с преднагрузкой. Это таковая штука, благодаря которой вы стабилизируете колеса при всех поворотах. Вообщем, ежели выкрутите на бегунках очень Высшую либо Низкую преднагрузку, то во время поворотов машинку будет заносить передней частью либо задней.

7. ViscousDifferential– имеет бегунок Loose/Strong (слабый и сильный), благодаря которому вы можете повысить сцепление колес с прямой трассой. Ежели занизите, то будете во время поворотов терять скорость и выносить авто колесами.

8. (Centre) ViscousDifferential– наращивает сцепление на прямой дороге. Действует аналогично (Centre) LSDDrivinglock.

9. (Centre) TorqueBias – настройка регулирует вращающий момент и имеет бегунок Rear/Front (назад и вперед). Ежели вращающий момент ставите на задние колеса, то из-за этого из будет заносить больше при повороте. Напротив для передних колес.

Подвеска

Разобравшись со сложными и запутанными заносами, необходимо поведать о передачах и скоростях в гонках.

1. Gearing – коробка передач, которая имеет 7 скоростей, а также бегунок Short/Long (короткая и длинная). С помощью недлинной вы можете прирастить параметр Ускорение авто, но понизить общую скорость. С помощью же длинноватой передачи увеличиваете скорость.

Секрет: ежели выкрутите на недлинные передачи, то дестабилизируются колеса с поворотами.

2. FinalDrive – основная передача, имеющая бегунок Short/Long. Данная передача просто наращивает все ускорения и скорости.

Damping– амортизаторы.

1. (Front/Rear) SlowBump– медленное сжатие подвески с бегунком Soft/Firm (мягко и твердо). Так, жесткое сжатие выравнивает авто, благодаря чему его меньше заносит, но повреждения при столкновениях усиливаются. Мягенькая подвеска действует противоположно твердой.

2. (Front/Rear) FastBump– скорое сжатие имеет тот же бегунок. Эта настройка помогает нивелировать получаемый урон от повреждений, но из-за этого опосля рытвин падает управляемость.  Жесткое скорое сжатие действует так же, но урон выше от повреждений.

3. (Front/Rear) BumpZoneDivision– демпфер является по собственной сущности смягчителем, чтоб машинку меньше трясло. Таковым образом, данная настройка регулирует скорое и медленное сжатие. Ежели ваша скорость очень высока, то вас будет больше трясти.

4. (Front/Rear) SlowRebound– эта функция медленного расжатия, которая выравнивает демпфер, а вы смогли набирать огромную скорость. Но в то же время опосля рытвин и кочек демпфер будет подольше стабилизироваться.

5. (Front/Rear) FastRebound– при стремительном расжатии улучшает стабильность авто опосля глубочайших рытвин. Ежели избрали мягкое, тогда машинку скорее выровняет опосля прыжка, но может занести колеса.

6. (Front/Rear) ReboundZoneDivision– медленный и стремительный бегунок расжатия вашей подвески. Так, ежели скорости авто наиболее низкие, то подвеска будет вести себя стабильно опосля прыжка и быстро выровняется. Данная функция является в большей степени вспомогательной, так что применять и настраивать ее необходимо лишь в согласовании с предыдущими.

Springs – Пружины.

1. (Front/Rear) RideHeight– это бегунок опции подвески, задней и передней. Вы сможете опускать либо подымать ее. Так, чем ниже подвеска, тем меньше ваш кузов заносит, но становится наименее управляемыми задние колеса. Чем выше подвеска, тем лучше контроль при прохождении по бездорожью.

2. (Front/Rear) SpringRate– пружины на подвеске могут быть мягенькими и твердыми. Ваше авто будет скорее разбиваться, ежели пружины твердые (бегунок), но в то же время машинкой становится легче управлять. Ежели пружины мягенькие, то получаете меньше повреждений.

3. (Front/Rear) TenderSpringRate– еще одна пружина, благодаря которой сцепление с трассой увеличивается, и вы едете плавненько при поворотах и т.д. Соответственно, ставите Твердую пружину – получаете больше повреждений, но улучшается сцепление. Ставите Мягенькую – усугубляется сцепление опосля рытвин, но зато повреждений меньше получаете.

4. (Front/Rear) Anti-rollBar– это стабилизатор, который тоже бывает мягеньким и твердым. Так, чем жестче деталь, тем меньше вас заносит, но из-за этого повреждаются колеса. Ежели стабилизатор мягенький, тогда заносы стают продолжительнее, сцепление с дорогой лучше, а повреждения снижены.

Читайте также  Аутлук почта 2013 инструкция. Учимся пользоваться Outlook

Правильная настройка для переднего привода

Если вы не меняли ничего из опций в Dirt 4, то могли почувствовать выпуклости в управлении авто, поэтому что обычные сведены к середине по всем чертам. Это, естественно, неправильно.

1. Схождение колес – настраиваем по порядку, в согласовании с обозрением всех черт. Фактически, ToeAngle необходимо сделать на 2-ух бегунках вполне отрицательным. Это неувязка всех каров в игре, у которых передний привод – там ось выкручена ошибочно. Советуется делать значение на -0,5 градусов. Для передних колес не бойтесь выставлять чуток ниже.

2. CamberAngle – разрушение, который лучше всего ставить приблизительно на значения: -1,5 либо -2.

3. Brakes– ежели вы играете на машине с передним приводом, тогда тормоза лучше выставить на заднюю ось в балансировке (BrakingBias). Значения должны быть около 65 процентов.

4. Differential– данную категорию характеристик следует настроить в 2-ух пт (FrontLSDDrivingLock и FrontLSDBrakingLock). 1-ый бегунок перетягиваете к значению Open (открыто), благодаря чему управлять машинкой становится легче. 2-ой бегунок – к значению Lock (закрыто), благодаря чему управлять во время тормоза при повороте легче.

5. Gearing– с передачи все труднее, поэтому что для каждого авто необходимо ставить различные значения. Но большой неувязкой всех машин в Dirt 4 можно по праву считать ускорение, так что постарайтесь его прирастить, переместив бегунок к Short (короткой). Вообщем, с помощью Long (длинной передачи) можете с легкостью обгонять роботов на прямых трассах

6. Damping– невзирая на достоинства мягенькой подвески (soft), стабильнее машинка будет демонстрировать себя, ежели подтяните все значения, а это SlowBump, Reboundи т.д., приблизительно до 2 либо 4. Ежели же ваш кар получает очень много урона, тогда срочно выставляйте значения на мягенькую подвеску, но до тех пор ничего не трогайте!

7. Springs– в большинстве машин установлены вначале твердые пружины, так что советуется облагораживать их значение.

Правильная настройка для заднего привода

1. Rear– для задних колес ставьте схожие значения, как и для передних: до -1. Это поможет стабилизировать кар, поэтому что передние и задние колеса будут вести себя одинаково.

2. Разрушение (CamberAngle) – выставляете разрушение в ноль, но ежели эффекта не достаточно, тогда делаете отрицательным. Подвеска задняя, тогда выставляете на Positive – положительное значение до 1,5. Это выручит вашу машинку от заносов задних колес, когда она в повороте отклоняется боком от трассы.

3. Brakes – это тормоза, которые на машине с задним приводом лучше перемещать вперед в BrakingBias. Так вы можете избавиться от лишних заносов колес при поворотах.

Остальные опции соответствуют настройкам переднего привода, так что просто сверяйтесь с бегунками в игре.

С коробкой передач, к примеру, необходимо быть усмотрительным, так как, завысив скорость машинки, вы рискуете утратить сцепление с дорогой, а также получить массу повреждений и выбыть из гонки.

Советы – авто, команда…

Во время карьеры в Dirt 4 вы, рано либо поздно, столкнетесь со вступлением в команду. В это же время для вас предлагаются приобрести машинку, для чего же для вас придется посетить салон либо же приобрести подержанную на рыночной площадке. Естественно, лучше брать авто в салоне, так как уровень деталей будет на порядок выше, но и такие машинки стоят дороже подержанных.

Секрет: в Dirt 4 вы отыщите знакомый Исторический режим, в гонках которого для вас пригодятся старенькые авто. Для этого зайдите на рынок, найдите подходящего года машинку, и купите.

Впрочем, постарайтесь не растрачивать средства и ресурсы, пока точно не удостоверитесь, что данная машинка для вас нужна. Штука в том, что есть различного рода соревнования – ралли, багги, болиды и т.д. Ежели вы попадете в одно из их без неплохого авто, то скоро проиграете. Таковым образом, ежели собираетесь участвовать в соревновании, подыщите неплохую тачку, накопите в исходных гонках, и вперед! Кстати, никаких ограничений по выбору авто нет нигде, за исключение Исторических гонок.

Перед покупкой авто запомните, что ваш гараж имеет предел, так что сделать гигантскую коллекцию будет трудно. Потом вы можете расширить гараж.

Также не запамятовывайте избавлять от ненадобных машин, продавая их. Стоимость на продажу постоянно равна половине от той, за которую авто продается. Был бы плавучий рынок, можно было бы смотреть за веяниями и наживаться с покупок-продаж.

PrivateCollector – это личный консультант, который ведает для вас о горячих акциях и т.д. С его помощью вы на первых порах можете выцепить самые крутые тачки. Чтоб ассортимент сменялся и развивался, необходимо его обновить.

Как лишь купите новое авто, можно будет обустраивать гараж, нанимая различных профессионалов. Но каждый из их нуждается в оплате услуг, и чем он выше по уровню и умениям, тем больше вы платите.

Оставьте комментарий