Как сбросить достижения в steam. Как обнулить/сбросить прогресс игры в Steam

Введение

Статистики и заслуги Steam представляют собой удачный инструмент для их отслеживания у юзеров. Данные юзеров привязаны к их аккаунтам Steam, что дозволяет форматировать и показывать статистику и заслуги в их профилях сообщества.

Назначение

В дополнение к наградам для игроков, заслуги употребляются для поощрения командной игры и взаимодействия меж игроками, а также добавляют доп измерение к целям игры, вознаграждая игроков за пребывание в игре в течение долгого времени.

Статистика выслеживает точно определённые фрагменты инфы, такие как игровое время, число потраченных бонусов и т. д. Их можно применять и просто для отслеживания внутриигровых данных. К примеру, юзеру можно выдать достижение на основании статистики, собранной во время игры в течение пары сессий на различных компьютерах.

Обзор реализации

Определение статистики и достижений

Достижения определяются для определенного приложения и инсталлируются на страничке управления приложением на партнёрском веб-сайте Steamworks.

Есть три типа статистики, которые может хранить игра:

  • INT – 32-битное целое число со знаком (к примеру, число сыгранных игр)
  • FLOAT – 32-битное число с плавающей точкой (к примеру, число пройденных каром миль)
  • AVGRATE – скользящее среднее. См. AVGRATE-статистика

На веб-сайте Steamworks доступен интерфейс для определения и обновления статистик и достижений, с помощью которого выполняются последующие действия:

  • Определение исходных статистик и достижений
  • Добавление статистик и достижений
  • Обновление заглавий, описаний и иконок достижений
  • Обновление характеристик статистик и их ограничений (максимальное и малое значения, размер окна для скользящего среднего и т. д.)

Статистики владеют последующими свойствами:

  • ID — автоматом генерируемый номер для каждого достижения.
  • Type — INT, FLOAT либо AVGRATE.
  • Название для API — строчка, используемая API при доступе к данной нам статистике.
  • Установлено — указывает, кто может задавать статистику. По умолчанию — клиент. Больше инфы здесь.
  • Только приращение — ежели установлено, данной нам статистике позволено лишь возрастать с течением времени.
  • Максимальное изменение — ежели установлено, накладывает ограничение на изменение значения в итоге 1-го вызова SetStat.
  • Минимальное значение — ежели установлено, описывает минимум для значения статистики. По умолчанию равно минимуму для соответственного типа числа (INT_MIN либо -FLT_MAX).
  • Максимальное значение — ежели установлено, описывает максимум для значения статистики. По умолчанию равно максимуму для соответственного типа числа (INT_MAX либо FLT_MAX).
  • Стандартное значение — ежели установлено, новейший юзер получит это значение по умолчанию для данной статистики. Ежели не установлено, равно нулю.
  • Суммарное — ежели установлено, Steam будет хранить общее суммарное значение для данной статистики. См. ниже раздел «Общие статистики».
  • Display Name – The name of this stat, when displayed in your app.

Статистики AVGRATE могут обладать доп свойствами:

  • Окно – размер скользящего окна, используемого для усреднения.
Читайте также  Wowping крякнутая версия скачать. Траффик шейперы(понижение пинга)

Статистика типа AVGRATE автоматом усредняется. См. раздел AVGRATE ниже.

Достижения владеют последующими свойствами:

  • ID — автоматом генерируемый номер для каждого достижения.
  • Название для API — строчка, используемая API при доступе к этому достижению.
  • Прогресс статистики — отсылает к статистике, используемой в обществе как индикатор прогресса для этого заслуги. Достижение автоматом разблокируется, ежели статистика добивается значения разблокировки.
  • Название для отображения — это заглавие показывается в уведомлениях клиента и в обществе. Может быть локализовано.
  • Описание — описание заслуги, которое показывается в обществе. Может быть локализовано.
  • Установлено — указывает, кто может разблокировать достижение. По умолчанию — клиент. Больше инфы здесь.
  • Hidden? – If true, a "hidden" achievement does not show up on a user’s Community page (at all) until they have achieved it.
  • Иконка полученного — показывается, когда достижение получено.
  • Иконка неполученного — показывается до тех пор, пока достижение не получено.

Далее показаны заслуги из Spacewar (образец приложения)::

Использование статистик и достижений

Получение статистик и достижений в игре:

  • Опосля инициализации Справочник по API Steamworks можно начать применять функции, которые находятся в ISteamUserStats.
  • В начале игровой сессии для получения данных юзера с сервера Steam вызывается ISteamUserStats::RequestCurrentStats. Когда данные будут готовы, будет получен обратный вызов ISteamUserStats::UserStatsReceived_t.
  • Для обработки данных и сотворения состояния игры употребляются итераторы ISteamUserStats::GetStat и ISteamUserStats::GetAchievement.
  • При желании можно показывать заслуги в игре. Для извлечения человекочитаемых параметров достижений, включая заглавие ("name") и описание ("desc"), употребляется ISteamUserStats::GetAchievementDisplayAttribute. Эти характеристики можно локализовать на партнёрском веб-сайте Steamworks, и тогда возвращаемые данные будут зависеть от языка, на котором запущена игра. Также может быть получить иконку заслуги (ISteamUserStats::GetAchievementIcon) либо время, в которое было разблокировано то либо другое достижение (ISteamUserStats::GetAchievementAndUnlockTime).
  • Когда та либо другая статистика меняется, еще до того как показать конфигурации юзеру, вызывается ISteamUserStats::SetStat либо ISteamUserStats::UpdateAvgRateStat. Этот вызов изменяет лишь состояние в памяти Steam и просит не достаточно ресурсов. Это дозволяет Steam сохранять конфигурации меж сессиями даже в случае сбоя игры.
  • В соответственных точках в игре (чекпоинты, переходы меж уровнями) вызывается ISteamUserStats::StoreStats для передачи конфигураций на сервер. Опосля выполнения будет получен обратный вызов ISteamUserStats::UserStatsStored_t.
  • Для достижений, у которых есть индикатор прогресса, для отображения всплывающего уведомления в тех точках, где необходимо показать продвижение игрока, употребляется ISteamUserStats::IndicateAchievementProgress. К примеру, ежели юзеру для заслуги необходимо 20 побед, можно вызвать IndicateAchievementProgress опосля 10 побед, чтоб показать ему, что он на полпути.
  • Когда одно либо несколько достижений разблокированы, вызывается ISteamUserStats::SetAchievement для каждого из их, а позже сходу ISteamUserStats::StoreStats для передачи на сервер. Игра получит обратный вызов ISteamUserStats::UserAchievementStored_t для каждого приобретенного заслуги. В оверлее юзеру будет показано соответственное уведомление.

AVGRATE-статистика

Статистика этого типа предоставляет доступ к неповторимым и полезным способностям, которые объясняются тут чуток подробнее.

Предположим, необходимо выслеживать среднюю статистику, такую как «Число очков в час». Можно подойти к этому так: хранить две статистики, INT ВсегоОчков и FLOAT ВсегоЧасовИгровогоВремени, и потом поделить очки на время.

Недостаток данного подхода заключается в том, что как лишь игрок наиграл существенное количество времени, конфигурации среднего значения будут изменяться очень медлительно. Чем больше играет юзер, тем меньше изменяется среднее. Ежели он наиграл 100 часов, исчисляемое среднее будет «отставать» на 50 часов. При этом ежели способности игрока улучшились, он не увидит ожидаемый прирост показателя «Число очков в час».

Читайте также  Сравнение моноблока и ноутбука. Моноблок или ноутбук: сравнение плюсов и минусов

AVGRATE дозволяет задать «скользящее окно» для среднего. К примеру, для расчетов можно брать лишь несколько крайних часов игры, так что статистика будет подабающим образом отражать текущий уровень навыка игрока.

Для того, чтоб задать AVGRATE-статистику «Число очков в час», где будут учитываться лишь 20 крайних часов игры, будет нужно следующее:

  • Обратите внимание на то, что так как среднее будет принимать значение «в час», единицей времени всех переменных, связанных с данной статистикой, должны быть «часы». Это применимо как к свойству «Окно» статистики, так и к параметру dSessionLength, передаваемому в ниже.
  • Создается AVGRATE-статистика под заглавием AvgPointsPerHour, свойству «Окно» установливается значение 20 (в часах).
  • В пригодные моменты игры вызывается ISteamUserStats::UpdateAvgRateStat со последующими параметрами:
    • pchName — AvgPointsPerHour
    • flCountThisSession — число очков, заработанных игроком с крайнего вызова UpdateAvgRateStat.
    • dSessionLength — игровое время, прошедшее с крайнего вызова UpdateAvgRateStat. Единица измерения та же, что и «Окно», т. е. часы.
  • К примеру, ежели игрок заработал 77 очков в крайнем раунде, который продлился 0,225 часов (13,5 минут), это будет

В этом примере Steam возьмет среднее текущего раунда (342,2 очка в час = 77 / 0,225) и перемешает с предшествующим значением. Итог будет показывать среднее за крайние 20 часов игры. Ежели статистика является новейшей для данного игрока, текущее значение составит 342,2.

В данном примере за единицу времени принимаются часы, но можно применять и любые остальные. Помните, что эта единица обязана употребляться для всех вычислений: как для dSessionLength, так и для «Окна».

Получение статистик остальных игроков

Для запроса статистик остальных игроков употребляется ISteamUserStats::RequestUserStats. Потом для получения данных употребляются ISteamUserStats::GetUserStat, ISteamUserStats::GetUserAchievement и ISteamUserStats::GetUserAchievementAndUnlockTime. При отправке остальным игроком на сервер автоматом эти данные не обновляются, так что для обновления данных будет нужно опять вызвать ISteamUserStats::RequestUserStats.

Чтобы избежать перегрузки памяти употребляется метод вытеснения издавна неиспользуемого, так что статистики остальных игроков будут временами выгружаться. При этом будет автоматом выслан обратный вызов ISteamUserStats::UserStatsUnloaded_t. Статистики указанного игрока будут недосягаемы, пока ISteamUserStats::RequestUserStats не будет вызван заново.

Оффлайн-режим

Как сбросить заслуги в Steam, чтоб играться с незапятнанного листа?

Как сбросить заслуги в Steam и удалить ачивки, чтоб проходить игры заново? Желаете отрешиться от приобретенных бонусов в остальных целях? Причина не принципиальна – мы отыскали эффективное решение, которым может воспользоваться каждый игрок! Рассказываем подробно: воспользоваться либо нет, решаете вы.

Что необходимо знать

Начинаем с поиска ответа на вопросец, можно ли сбросить заслуги в Steam? Ответ будет разноплановым – в рамках онлайн-сервиса таковой функции нет, создатели не разрешают управлять функциями дополнений/ игр. При этом вы сможете добиться подходящего результата, ежели воспользуетесь посторонним программным обеспечением.

Важно! Сброс достижений в Steam не является запретным либо обманным действием, которое противоречит правилам Общества. Данной опцией можно воспользоваться без ограничений, ежели вы будете соблюдать определенные условия.

Подробная инструкция

Готовы выяснить подробности? Нам пригодится программа Steam Achievement Manager либо SAM. Как правило, клиент употребляется для разблокировки ачивок – но есть возможность сбросить информацию.

Читайте также  Как сделать флешку нечитаемой. Восстановление данных с нечитаемой флешки

Скачать приложение можно безвозмездно – советуем воспользоваться официальным источником на GitHub.

  • Откройте ссылку и прокрутите страничку до клавиши «Download SteamAchievementManager»;

  • Нажмите на значок скачивания;

  • Дождитесь автоматической загрузки клиента и распакуйте архив;
  • Запускайте файл «SAM.Picker.exe» двойным щелчком мышки.

Программа готова к работе – не торопитесь! До этого чем перебегать к завершающему шагу аннотации, как сбросить и как убрать заслуги в Steam, необходимо выполнить ряд действий. Перед пуском клиента нужно:

  • Установить Microsoft.NET Framework 3.5, ежели вы еще не загрузили утилиту;
  • Выйти из всех игр с защитой VAC, чтоб избежать возможного бана.

После пуска на экране должен показаться полный перечень установленного контента. Этого не произошло?

  • Откройте официальный веб-сайт и перейдите на вкладку «Магазин»;
  • Через поисковую строчку по наименованию найдете подходящую игру;
  • Щелкните по адресной строке – числа являются необходимым ID.

Теперь можно вбить айди в поисковую строчку SAM – на экране покажется иконка соответственной игры.

Как обнулить заслуги в Steam окончательно?

  • Дважды кликаем по логотипу;
  • Остаемся на вкладке «Achievements»;
  • Отмечаем галочками ненадобные ачивки;
  • Наверху есть клавиша «Reset». Жмите и подтверждайте действие.

Напомним, саппорт онлайн-платформы не обнуляет и не удаляет статистику в той либо другой игре. Обращаться бессмысленно, сбросить заслуги не получится.

Теперь вы понимаете, как очистить заслуги в Steam – с помощью посторонней программы это можно сделать быстро и просто. Проходите возлюбленные игры опять, получайте ачивки повторно и наслаждайтесь процессом! Сохраните аннотацию в закладки: еще пригодится.

[STEAM] Убираем заслуги из витрины достижений

Для начала в браузере открываем и перебегаем на страничку редактирования профиля.
Правой клавишей мыши жмем на 1-ое достижение в витрине и жмем «Просмотреть код элемента». Сейчас вы сможете узреть что-то схожее как на скриншоте ниже. Правый клик на 1-ый пункт (который выделенный на скриншоте) и жмем «Edit as HTML»

После этого заменяем код в том поле на этот:

<div class=»showcase_slot showcase_achievement openslot» data-community-tooltip=»»>
<div class=»showcase_openslot_placeholder» onclick=»ShowcaseAchievementPicker( this.parentNode, 17, 0, g_rgAchievementShowcaseGamesWithAchievements );»>
<div class=»profile_customization_edit_icon bluebox»>
</div>
</div>
<input name=»rgShowcaseConfig[17][0][appid]» value=»» type=»hidden»>
<input name=»rgShowcaseConfig[17][0][title]» value=»» type=»hidden»>
</div>

Это код для первого заслуги, чтоб убрать его из витрины достижений. Ежели вы желаете убрать и остальные заслуги, то перебегаем в последующие пункты и тоже избираем «Edit as HTML», вставляем код, но сейчас в коде заместо «0» пишем «1» и для каждого последующего пт будем наращивать значение на 1 больше (для третьего будет «2» и т.д.).

После того как все изготовлено, необходимо просто закрыть редактор и обязано выйти как на скриншоте ниже, где заместо иконок достижений которые были поначалу, будут пустые иконки. Дальше просто жмем «Сохранить изменения».

Оставьте комментарий