Торт Битое стекло – 7 домашних вкусных рецептов приготовления
Салат из курицы, Классические салаты, Салат с ананасами, Крабовый салат, Селедка под шубой, Обыкновенные, легкие, скорые салаты, Салат из кальмаров, Салаты с креветками, Салат с сыром, Салат Оливье, Салат Цезарь, Салат из огурцов, Салаты из крабовых палочек, Салаты с грибами, Салат с ананасами и курицей, Салат с капустой, Салат с яичками, Салат Мимоза, Салат из кукурузы, Оливье классический салат, Салаты из моркови, Салат с фасолью, Греческий салат, Салаты с шампиньонами, Торжественные салаты, Винегрет, Салаты с печенкой, Салат из копченой курицы, Салат из помидоров, Салат с куриной грудкой, Салат Цезарь с курицей, Салаты с орешками, Корейские салаты, Салат с сухариками, Салаты с курицей и грибами, Салат из пекинской капусты, Салат гранатовый браслет, Салат с говядиной, Салат с авокадо, Салаты с черносливом, Салаты из рыбы, Салаты с колбасой, Салат с грецким орешком, Салат из курицы с сыром
Медовый тортик, Тортики на день рождения
Борщ, Бульоны, Солянка, Щи, Рассольник
Классические рецепты из курицы
Пироги, Печенье домашнее, Блины и блинчики, Пирожки, Оладьи, Сырники, Булочки, Шарлотка, Блины и блинчики на молоке, Пирожное, Ватрушки, Пироги в духовке, Лепешки, Манник – манный пирог, Пончики, Хачапури, Шарлотка с яблоками, Драники, Оладьи на кефире, Кексы, маффины, капкейки, Чизкейк
В духовке, Замораживание, На сковороде, Картошка в духовке, Фаршированные блюда, Мясо в духовке, Курица в духовке, Свинина в духовке, Утка в духовке, В мультиварке, Гусь в духовке, Грибы в духовке
Каша, Котлеты, Запеканки, Плов, Шашлыки, Вареники, Стейки, Голубцы, Запеканка творожная, Омлет, Пицца, Чебуреки с мясом и без, Каши на молоке, Лазанья, Тефтели, Отбивные, Гуляш, В кляре, Хинкали, Лагман, Кутья
Рулеты и рулетики, Тарталетки, Заливное, холодец, студень, Шаурма, Канапе, Жульен, Рулет из лаваша, Паштет
Крема для тортика и выпечки, Глазурь для тортика и выпечки, Заварной крем
Дрожжевое тесто, Тесто для пиццы, Тесто для пирогов, Тесто для пирожков, Тесто для пельменей
Курица с ананасами
Фольга в духовке, Шпажки
Курица с грибами
Новогодние салаты, Новогодний стол
Мясо по-французски в духовке
Подливки, Сливочный соус, Майонез домашний
Картошка с мясом, Курица с картошкой
Глинтвейн
Пюре
Разбиваем стекло в Фотошоп
Материалы для урока:
Модель
Дым
Разбитое стекло
Кисти Glass brushes
Архив
Фильтр фотошопа Glass (Стекло) нередко остается незамеченным, но при творческом подходе, он способен к созданию массивного и умопомрачительного зрительного эффекта. Фильтр Glass (Стекло) работает, искажая изображения, используя информацию greyscale (градации серого), в то же время он сталкивается с картами трехмерных приложений.
В этом уроке Марк Майерс (Mark Mayers) скажет для вас, как сделать реалистичный эффект разбитого стекла при помощи displacement maps (карт смещения). Вы научитесь подготавливать подходящее изображение к смещению и узнаете, как Альфа-каналы работают вкупе с фильтром Glass (Стекло) для преломления и определения укрытого освещения и резких деталей.
Затем, вы научитесь добавлять зеркальное освещение и употреблять кисти для удачной реализации эффекта. Освоив в один прекрасный момент фильтр Glass (Стекло), ничто не удержит вас от тестов с применением displacementmaps (карт смещения) к текстурам, таковым как дерево либо камень, которые откроют для вас достояние параметров текстурирования и пополнят ваш творческий арсенал.
Некоторые файлы, используемые в этом уроке, могут быть скачаны за маленькую плату в iStockphoto, в то время, как остальные доступны безвозмездно на веб-сайте stock.xchng.
Шаг 1. Создайте новейший документ формата А4 с портретной ориентацией в RGB с разрешением 300 dpi, в качестве цвета заднего фона выберите темный. Купите изображение или используйте свое собственное изображение, схожее на это.
Откройте изображение и расположите его в наш рабочий файл, как новейший слой, названный «Face» (Лицо). Сейчас изменив размер, расположите его по центру и расположите в группу, названную «Face» (Лицо). Потом, нарисуйте закрытый контур вокруг языка, сделайте обычное выделение с размытием в 2 px, потом используйте инструмент Burn tool (Затемнитель) для затемнения.
Шаг 2. Дублируйте слой «Face» (Лицо), установив blending mode (режим смешивания)на Soft Light (Мягкий свет)и opacity (прозрачность) на 21%. Назовите его ‘Face soft light’ (Лицо мягенький свет), потом добавьте маску к папке. Используйте большую кисть с мягенькими краями на маске, чтоб аккуратненько смешать твердые края лица с фоном.
Шаг 3. Откройте изображение с дымом (вы сможете скачать одно, используемое в этом уроке здесь), скопируйте и вставьте его прямоугольное выделение над папкой. Измените размер и расположите изображение в нижней части холста, потом дублируйте его, отразите по горизонтали и передвиньте в верхнюю часть холста. Слейте два слоя и назовите получившийся ‘Mist’ (Дымка) и уменьшите прозрачность до 37%.
Шаг 4. Добавьте слой ‘Mist’ (Дымка) в папку, названную ‘ATMOSPHERE’ (Атмосфера). При активном слое ‘Mist’ (Дымка), удерживая Alt кликните по Create New Fill (Создать новейший слой-заливка) либо по иконке Adjustment Layer (Корректирующий слой) в нижней части панели слоев, и выберите в выпадающем меню Hue/Saturation(Цветовой тон/Насыщенность), установите галочку напротив UsePreviousLayertoCreateClippingMask(Использовать предшествующий слой как обтравочную маску), нажмите Ок и установите Saturation (Насыщенность) на –83 и Lightness (Яркость) на -30.
Шаг 5. Теперь нам необходимо смешать дымку с лицом: добавьте маску к папке и используйте ту же самую технику, что и во втором шаге, чтоб сделать плавный переход от дымки к лицу. Ежели вы вернетесь к финальному изображению, вы увидите, что дымка чуть уловима, потому свободно устанавливайте прозрачность слоя на собственный вкус.
Шаг 6. Добавьте AdjustmentLayer(Корректирующий слой)ColorBalance(Цветовой баланс) над всеми слоями.
Для начала выберите Shadows (Тени) и установите Red (Красный) на -21 и Blue (Синий) на 12.
Потом выберите Midtones (Средние тона) и установите Red (Красный) на -68 и Blue (Синий) на 16.
В завершение выберите Highlights (Свет) и установите Red (Красный) на -25, Green (Зеленый) на 17 и Blue (Синий) на 19.
Шаг 7. Изображение начинает обретать форму, но оно мало перенасыщено на мой взор. Подправим это, добавив adjustment layer (корректирующий слой) Black & White (Черно-белый) над всеми слоями, выбрав фильтр High Contrast Blue (Высокий контраст синего)в предложенном меню. Вы сможете ослабить эффект, уменьшив opacity (прозрачность) корректирующего слоя до 23%.
Шаг 8. Скачайте бесплатные фото с изображением разбитого стекла. Откройте фото и расположите его в наш документ как новейший слой над остальными слоями, названный ‘Glass’ (Стекло). Разверните его на 90 градусов против часовой стрелки, потом уменьшите opacity(прозрачность)до 40%, это поможет нам поменять размер и положение данного слоя относительно лица, как показано на рисунке. Затем нарисуйте ряд закрытых контуров вокруг всех ненужных участков стекла, обратите контуры в выделения и залейте их черным.
Шаг 9. Выделите слой ‘Glass’ (Стекло), выделите (Ctrl + A) все и скопируйте (Ctrl + C), потом включите панель Channels (Каналов) и нажмите по иконке Create New Channel (Создать новейший канал). Вставьте ваше выделение в новейший канал и назовите его ‘Glass sharp’ (Резкость стекла), потом используйте небольшую белоснежную кисть с твердыми краями, чтоб стереть все темные отверстия и избытки. Используйте инструмент Burn tool
(Затемнитель), чтоб выделить разбитые полосы. В завершение, добавьте adjustment layer(корректирующий слой) Levels (Уровни), установив среднюю точку на 0.55 и белоснежную на 126.
Шаг 10. Дублируйте канал, перетащив его пиктограмму к иконке Create New Channel (Создать новейший канал), добавьте ему размытия по Гауссу со значением 2 px (Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) и назовите его ‘Glass blur’ (Размытие стекла).
Сейчас выберите дубликат канала (кликните в панели каналов правой клавишей мыши, в контекстном меню выберите Duplicate Channel (Копировать канал)), потом, в появившемся окне, выберите New(Новый) под Document Destination (Назначение документа). Сейчас канал раскроется, как новейший файл; этот файл мы будем употреблять в качестве displacement map (карты смещения) в 12 шаге, потому сохраните его на видном месте, как Face_glassified.psd (остекление лица).
Шаг 11. Сделайте видимым слой ‘Glass’ (Стекло) и добавьте под ним пустой слой. Удостоверьтесь, что ваш новейший слой активен, потом зайдите в меню Image > Apply Image (Изображение > Наружный канал), в последующем диалоговом окне удостоверьтесь, что под Layer (Слой) установлено Merged (Слить), и что избран режим Normal (Обычный) под Blending (Смешивание). Сейчас у вас есть смешанный слой из всех видимых слоев, который вы сможете назвать ‘Face glass’ (Лицевое стекло).
Шаг 12. При активном новеньком слое зайдите в меню Filter > Distort > Glass(Фильтр > Смещение > Стекло). В последующем окне установите Distortion (Смещение) на 20 и Smoothness (Сглаживание) на 5, сейчас нажмите на стрелку (рядом с Texture (Текстура)), чтоб загрузить файл, который вы назвали Face_glassified.psd (остекление лица). В завершение, удостоверьтесь, что Scaling (Масштабирование) установлено на 100%, включите опцию Invert (Инвертировать) и нажмите Ок.
Шаг 13. Сделайте видимым слой ‘Glass’ (Стекло), затем установите его blending mode (режим смешивания) на Overlay (Перекрытие) и opacity (прозрачность) на 68%. Сейчас сделайте выделение из канала ‘Glass sharp’ (Резкость стекла), активируйте слой ‘Glass’ (Стекло) и зайдите в меню Layer > Layer Mask > Reveal Selection (Слой > Слой-маска > Показать выделенные области).
Затем добавьте LayerStyle(Стиль слоя)DropShadow(Тень) и установите последующие значения:
blendingmode(режим смешивания) – Normal(обычный);
swatch(образец) – black(черный);
opacity(прозрачность) – 92%;
angle(угол) – 155;
distance(смещение) – 24;
spread(размах) – 0;
size(размер) – 8;
contour(контур) – Cone(конус);
antialiased(сглаживание) – on(включено).
В меню InnerShadow(Внутренняя тень) введите последующие настройки:
blendingmode(режим смешивания) – HardLight(Жесткий свет);
swatch(образец) – #a8c9d;
opacity(прозрачность)– 100;
angle(угол) – 155;
distance(смещение) – 3;
choke(стягивание) –;
size(размер) – 8;
contour(контур) – Linear(линейный);
Anti–aliased (сглаживание) – on(включено).
Шаг 14. Загрузите кисти Кисти Glass brushes ., потом добавьте новейший слой над слоем ‘Glass’ (Стекло) и назовите его ‘Small fragments’ (Маленькие фрагменты).
Установите цвет переднего плана на белоснежный. Используйте кисти расчетливо, штампуя вокруг главных трещин.
Затем выберите инструмент Magic Wand tool (Волшебная палочка), установите в ее настройках галочку напротив Contiguous (Смежные пиксели) и сгенерируйте частичные области выделения белоснежного цвета из канала ‘Glass sharp’ (Резкость стекла). Добавьте новейший слой, потом используйте белоснежную кисть с мягенькими краями, чтоб закрасить более калоритные участки стекла – обратите особенное внимание на источник света. В завершение, установите blending mode (режим смешивания) для слоя на Overlay (Перекрытие), снизьте прозрачность до 66% и назовите его ‘Glass highlights’ (Свет стекла).
Шаг 15. Добавьте новейший слой поверх других и используйте кисть с мягенькими краями, чтоб добавить тени в верхней и нижней части. Потом установите слой на Multiply (Умножение) и opacity (прозрачность)на 45%. Сейчас добавьте adjustment layer (корректирующий слой) Black & White (Черно-белый),выбрав в выпадающем меню MaximumWhite(Максимум белого), потом уменьшите opacity(прозрачность) корректирующего слоя до 16%.
Шаг 16. Поместите слой ‘Glass’ (Стекло) в папку с маской и сотрите немного нижнюю часть. Сделайте пару слоев с режимом Multiply (Умножение) и Colour (Цвет), чтоб раскрасить зубы желтоватым, а глаза красноватым. Сделайте позже слои ‘Highlight’ (Яркость), потом добавьте их и слой ‘Small fragments’ (Маленькие фрагменты) в папку ‘HIGHLIGHTS’ (Света). В завершение сделайте пригодную надпись.
Автор: Mark Mayers