Как в автокаде настроить дракона. Привязки в Автокаде (Аutocad). Объектная привязка в Автокад.

Привязки в Автокаде (Аutocad). Объектная привязка в Автокад.

Рассмотрим, как настроить привязки в Автокаде. Практически постоянно в AutoCAD требуется чертить объекты, точно привязывая их друг к другу. К примеру, точно выстроить отрезок, начинающийся из угла уже построенного прямоугольника. Дальше мы для вас расскажем, как работать с Автокадом, включить привязки в Автокаде и верно их настроить.

Чтобы подобные построения можно было делать с помощью мыши, в системе AutoCAD предусмотрен режим “объектной привязки”. Когда мы начнем строить отрезок и подведем курсор к углу прямоугольника, то курсор автоматом “притянется” к подходящей точке.

Чтобы выполнить объектную привязку в (autocad) автокад, нужно выполнить последующие шаги:

Включение/выключение привязки в автокаде осуществляется нажатием ЛКМ (левой клавиши мыши) на пиктограмму “Привязка” на строке состояния. Чаще всего я использую горячую кнопку вызова – F3.

У этого режима “объектной привязки” в autocad имеется множество способов. К примеру, один способ привязки в автокаде (autocad) показывает, как курсор должен привязываться к прямолинейным отрезкам. Иной – дает возможность привязаться к середине отрезка, и так далее.

Настроить режим объектной привязки в автокаде можно в диалоговом окне “Режимы рисования”вкладка “Объектная привязка”.

Вызываем это окно последующим образом.

  1. Наводим курсор мыши на пиктограмму “Объектная привязка”.
  2. Нажимаем ПКМ правой клавиши мыши.
  3. В появившемся контекстном меню избираем пункт “Настройка”.

Вот как смотрится вкладка “Объектная привязка” в окне “Режимы рисования” в autocad.

На вкладке содержится список различных способов объектной привязки в автокаде. Каждый способ имеет свои соответствующие точки, связанные с определенными объектами.

Возле каждого способа объектной привязки в autocad (автокад) показан наружный вид маркера, появляющегося в районе соответственной характерной точки при «привязывании» к ней курсора.

Для наглядности описание способов объектной привязки я свел в таблицу.

Метод объектной привязки Объекты, к которым применяется привязка Характерные точки способа объектной привязки
Конточка Отрезки, дуги и
сплайны
Конечные точки объектов
Середина Отрезки, дуги,
сплайны
Привязка будет
осуществляться к серединам объектов
Центр Круги, эллипсы и
дуги
Центры кругов, эллипсов и дуг
Узел Специальные объекты
Точка
Привязка в автокаде (autocad) осуществляется к центру точки
Квадрант Круги, эллипсы и
дуги
Точки, делящие указанные объекты на квадранты (четверти). Это точки, надлежащие углам 0, 90,180 и 270 градусов
Пересечение Пересечение любых
объектов
Точки пересечения объектов
Продолжение Условная линия,
являющаяся продолжением
отрезков
и дуг
Точки на линиях, образующих продолжение отрезков, дуг и полилиний.
Для срабатывания данного способа нужно установить курсор на конец отрезка либо дуги и немного
подождать. Потом следует двигать курсор, как бы продолжая линию либо дугу. Покажется пунктирная линия, которая является условным продолжением объекта. А на пунктире покажется привязка в виде косого знака «+».
Твставки Блоки, атрибуты
блока и текст
Для блоков привязка привязка в автокаде (autocad) будет производиться к базисным точкам вставки.
О тексте в autocad и его соответствующих точках вставки читайте в другом уроке.
Нормаль Прямолинейные
отрезки, дуги,
круги, эллипсы и
сплайны
Точки на объектах в предполагаемом месте окончания перпендикуляра. Этот способ дозволяет строить перпендикуляры к разным объектам в автокаде.
Касательная Дуги, круги и
эллипсы
Характерная точка возникает в предполагаемой точке касания. Этот способ дозволяет строить касательные к дугам, кругам и эллипсам
Ближайшая Все объекты Привязка происходит к точке, в данный момент более близко расположенной к курсору
Кажущееся пересечение Все объекты Позволяет выполнить привязку
к воображаемому пересечению
объектов. При этом характерная
точка высвечивается в воображаемой точке пересечения
Параллельно Отрезки Позволяет строить отрезки параллельно выбранным.
Сначала надо выстроить первую точку параллельного отрезка. Потом подвести курсор к начальному объекту, параллельно которому мы будем строить отрезок. Нужно незначительно подождать, пока маркер связи не изменит вид на символ «+».
Потом перемещайте курсор из
исходной точки параллельно
избранному объекту. При этом
покажется вспомогательная пунктирная
линия, проходящая точно
параллельно избранному объекту.
Читайте также  Usb модем для любого оператора. Модемы 3G / 4G (LTE)

Для наглядности приведу пример каждого из способов объектной привязки в autocad на рисунках.

Привязки в Автокаде – настройка, включение.


В этом видео мы показываем, как настраивать и включать привязки к объектам в Автокаде для облегчения Вашего черчения.

Из видео Вы узнаете:

– Как включить привязки в Автокаде;

– Как делается настройка привязок;

– Как сделать хорошо привязку в Автокаде;

– Как отключить ненадобные привязки в AutoCAD.

Видео версия урока:


 

Текстовая версия урока:

Привет друзья! Сейчас у нас новейший урок на тему объектных привязок в програмке AutoCAD!

Привязки чрезвычайно упрощают работу и создание всех проектов, как конкретно мы разглядим в этом уроке. Стоит отметить тот факт, что привязка работает постоянно (если ее включить) и работать она будет не зависимо от используемой команды, привязки сделаны конкретно для упрощения работы с чертежами.

 

 

Рассматривать урок мы будем на примере обычный детали, при ее разработке мы и употребляли главные привязки в Автокаде. Включить же сами привязки можно здесь (смотри картину ниже), при наведении на иконку показаться надпись “Привязка курсора к опорным точкам в 2D”. При активации она “загорится” голубым цветом.

 

 

Сразу оговоримся, что для вызова перечня всех доступных привязок в AutoCAD необходимо кликнуть по стрелочке. В версиях младше 2014 версии, необходимо кликнуть правой клавишей мышки на саму иконку.

 

 

Прежде чем начать разбирать работу с каждой определенной привязкой, следует их активировать. Для этого вызовите перечень привязок и кликните на строчки, которые указаны у нас. А конкретно, необходимо активировать такие привязки: Конточка, середина, центр, квадрант, пересечение, продолжение.

Другие привязки в Автокаде употребляются на практике очень изредка и Вы без помощи других можете их разглядеть в будущем.

 

 

Теперь по шагам мы будем строить копию нашего чертежика.

Шаг 1. Чертим окружность. Избираем команду “круг” на панели “рисование” и на уровне нашего исходника чертим первую деталь.

 

 

Кстати, чтоб выстроить окружность на схожей высоте, необходимо включить “отображение опорных линий привязки”.  Данная привязка при наведении на всякую точку либо линию, делает зеленную пунктирную линию к которой чрезвычайно комфортно и просто “магнититься” курсор мышки, тем самым мы можем без заморочек начать чертить с подходящего нам месте. Разглядим быстро на примере. 

 

Читайте также  Upvel настройка роутера ростелеком. Настройка роутера Upvel UR 825AC для Ростелеком

 

При включенной привязке, мы подводим курсор мышки к подходящему месту, в нашем случае это центр окружности.

 

 

Далее, отводим курсор, не нажимая клавиш мышки в сторону на необходимое расстояние. Расстояние кстати можно задать четкое с клавиатуры либо условное.

 

 

Вернемся к построению нашей окружности.

Шаг 2. Выбрали команду окружность, с помощью вспомогательной привязки отодвинулись от центра предшествующей детали и строим окружность на том же уровне, что и 1-ая окружность. Припоминаю, что окружность по умолчанию строится так, поначалу указываем центр окружности, а потом радиус.

 

 

Шаг 3. Чтоб выстроить окружность такового же радиуса, следует снова пользоваться опорной привязкой. Поначалу мы указали центр нашей окружности (шаг 2), а потом необходимо задать радиус.

Для этого мы наводим курсор на самую верхнюю точку внутренней окружности и снова получаем вспомогательную линию. Дальше нам необходимо потянуть курсор до пересечения с вертикальной линией и надавить левую клавишу мышки. (смотрим на примере).

 

 

 

 

Важный момент, чтоб возникла вертикальная вспомогательная линия, необходимо включить другую привязку под заглавием “полярное отслеживание”.

 

 

Еще раз, коротко. Мы избрали операцию круг, включили привязки и с помощью вспомогательных линий поначалу отыскали центр на том же уровне, что и предшествующий круг. Потом, чтоб окружность была такового же размера, с помощью все той же привязки поначалу прицепились к верхней точке окружности оригинала и вели курсор до пересечения с вертикальной линией.

Шаг 4. Строим внешнюю окружность.

Последовательность таковая же. Поначалу избираем команду “окружность”. Дальше, привязываемся к центру уже сделанной окружности и кликаем левой клавишей мышки для того, чтоб указать центр будущей окружности.

К центру окружности мы привязываемся за счет включенной привязки “центр”. Т.е. всякий раз, как Вы будете подводить мышку к центру окружности, показаться привязка, это чрезвычайно удобно.

 

 

Шаг 5. Теперь с помощью отслеживания цепляемся к подходящей нам точке и ведем в сторону до пересечения 2-ух линий. Т.е. проще говоря повторяем деяния с первой окружностью.

 

 

Далее мы строим прямоугольник с помощью полилинии, привязываясь к “квадрантым” точкам нашей окружности. Пояснение “квадрант” это заглавие привязки. 

 

 

Шаг 6. Выбираем команду “полилиния” на панели “рисование” и привязываемся к нашей окружности с помощью привязки “квадрант”. (смотрите пример внизу).

 

 

Шаг 7. Привязавшись к окружности и щелкнув левой клавишей мышки ведем курсор вниз.

 

 

Шаг 8. Вниз мы ведем то подходящей нам отметки по высоте. Для этого мы снова используем “объектную привязку”. Т.е. как и в случае с окружностью, уже при активной команде полилиния мы цепляемся на подходящую нам точку по высоте и ведем до пересечения 2-ух линий и кликаем левой клавишей мышки для подтверждения.

Читайте также  Как изменить задний фон на фото. Как поменять фон на фото или картинке [простые способы]

 

 

Шаг 9. Продолжаем строить прямоугольник. Для этого мы уже ведем полилинию на право и используя все тот же принцип привязки и вспомогательных линий цепляемся к иной стороне окружности и ведем полилинию до пересечения 2-ух вспомогательных линий, для доказательства не забываем щелкнуть левой клавишей мышки. (смотрите примеры внизу)

 

 

Шаг 10. Заканчиваем построение прямоугольника используя полилинию. Для этого нам осталось только привязаться к иной стороне окружности с помощью привязки “квадрант”.

 

 

Рассмотрим сейчас построение нижней части фигуры с помощью привязки “середина”. Для этого мы скопируем прямоугольник и вставим его в случайном месте.

Вопрос, как скооперировать середину нижней части фигуры с нашим скопированным прямоугольником?

Ответ прост, делать это мы будем с помощью привязки “середина”.

 

 

Шаг 11. Выделяем прямоугольник, кликаем правой клавишей мышки и избираем команду “переместить”.

 

 

Шаг 12. Подводим курсор к нашему скопированному прямоугольнику. При этом подводим его к середине верхней стороны до того момента, пока не покажется привязка “середина” в виде зеленоватого треугольника. Как показаться привязка “середина” кликаем левой клавишей мышки, сейчас мы можем перемещать наш прямоугольник, держа его ровно за середину.

 

 

Шаг 13. Напоминаю, что мы еще работаем с командой “переместить”, пока мы просто с помощью привязки в Автокаде “середина” избрали базисную точку. 2-ая часть команды “переместить” заключается в том, что необходимо этот самый прямоугольник переместить. Делается это чрезвычайно просто, мы избрали середину и перемешаем его тоже к середине нижней части нашей полилинии, да, с помощью привязки “середина”. Опосля того, как курс “примагнитился” к середине полилинии, кликаем левой клавишей мышки и завершаем перемещение.

 

 

В итоге мы выстроили с помощью привязок фигуру точно такую же как и оригинал.

 

 

Внимание. Данный урок довольно непростой за счет специфичности работы с привязками в AutoCAD.

Например почти все студенты из-за отсутствия опыта не сходу соображают как работать с вспомогательными привязками. Когда мы цепляемся поначалу к точке и ничего не нажимая, просто ведем курсор с помощью зеленоватой пунктирной полосы до подходящего места.

Я очень рекомендую поглядеть видео урок на эту тему, т.к. по тексту некие моменту могут быть не понятны, старался разжевать как мог.

А сейчас по традиции подведем итоги. Привязки в Автокаде являются вспомогательными функциями. Они работают при использовании хоть какой команды, будь то команды рисования либо редактирования. Проще говоря, мы можем к примеру, с помощью отрезка прицепиться к середине другого отрезка и начать чертить от середины либо выбрать команду “переместить” и уже переместить отрезок за середину.

Я рекомендую пристально изучить данный урок и употреблять привязки постоянно, т.к. это сильно экономит время и улучшает качество работы. Урок вышел длинноватым, но по другому никак.

Надеюсь Для вас понравилось, используйте познания на здоровье!

С огромным уважением школа Автокад-просто!

Поделиться с друзьями данной для нас статьей




Оставьте комментарий