Как в фотошопе отбелить фото. Как осветлить фото в “Фотошопе”: порядок работ, советы

Осветляем фото в Adobe Photoshop

Часто во время проведения фотосессии у фотографа могут получиться как пересвеченные, так и лишне затемненные снимки. Из данного урока вы почерпнете познания о способах локального осветления либо затемнения фото.

Локальная работа со светом в Фотошопе

Может появиться логичный вопрос: для чего это нужно, ежели в програмке находятся такие инструменты как Dodge (Осветлитель) и Burn (Затемнитель)?

Вся загвоздка заключается в том, что присутствующие в програмке инструменты могут работать не чрезвычайно отменно, потому в тех вариантах, где требуется чрезвычайно высочайшее качество, их внедрение ограничено, так как в итоге можно получить ретушированные фото страшного свойства. Лучше применять другие способы регулирования светотеней. С одним из доступных мы и познакомимся.

Этап 1: Анализ

Открываем фотографию. Пара молодоженов на свадебной фото обязана смотреться самым наилучшим образом и притягивать к для себя внимание.

Подвергнем фотографию кропотливому рассмотрению. На лицах юный пары приметны резкие тени и чрезвычайно светлый окружающий фон. Данный эффект выходит во время съемки под броским светом, наиболее бывалые папарацци пользуются вспышкой, что дозволяет смягчить полосы. В определенном стечении событий эту манипуляцию создадим мы сами.

Этап 2: Подготовка рабочего слоя

Первое, с что следует начать, это добавление особенного слоя изображения. Зажимая клавишу ALT, кликаем по иконке создающей новейший слой, расположенной внизу палитры слоев. В окне, которое раскроется, нужно ввести заглавие слоя. Режим наложения должен быть Overlay (Перекрытие). Можно употреблять и Soft Light (Мягкий свет), это требуется во время ретуширования портретов где находится большой план. Ставим галку на «Выполнить заливку» 50% сероватого. Жмем ОК.

Получаем слой, который лицезреем лишь в гамме. Это эффект действия режима «Перекрытия» на 50% сероватый цвет.

Все подготовлено к следующим действиям.

Этап 3: Обработка

  1. Сбрасываем все цвета нажатием клавиши D. Избираем Brush (Кисть).

    Непрозрачность устанавливается не больше 10%.

  2. Выбираем белоснежный цвет.

  3. При работе над затемнением либо осветлением следует делать деяния поочередно. Смягчаем имеющиеся тени у молодоженов, проходя по ним кистью.

    В том случае ежели переусердствовали, нужно выбрать для кисти 50% сероватый цвет и закрасить недостаток. Настраивается таковой цвет значением 128 для голубого, красноватого и зеленоватого цветов.

Устанавливаем темный цвет для кисти и проходим ею по фону. Непрозрачность устанавливаем невысокую. В данном варианте рекомендовано выбрать крупную кисть. Слой, на котором происходят манипуляции, имеет приблизительно таковой вид:

Вот, что у нас вышло в итоге:

Достоинства способа заключается в то, что мы имеем полный контроль над действием. Ежели требуется маленькое смягчение эффекта, полностью может быть применить слабенькое размытие либо же поменять степень непрозрачности рабочего слоя. Также в этом случае находится возможность полного удаления конфигураций на требуемых участках, с помощью закрашивания кистью с 50% сероватым цветом.

Мы рады, что смогли посодействовать Для вас в решении проблемы.

Добавьте веб-сайт в закладки и мы еще пригодимся для вас.

Опишите, что у вас не вышло. Наши спецы постараются ответить очень быстро.

Помогла ли для вас эта статья?

ДАНЕТ

Поделиться статьей в соц сетях:

Как осветлить фотографию в Photoshop

В этом уроке я покажу для вас, как быстро осветлить затенённую фотографию. Я буду работать в Photoshop CC, но данный урок вполне совместим с версией CS6.

Сегодняшние цифровые камеры, телефоны и остальные устройства разрешают вести фотосъемку семьи, друзей и все что веселит наш глаз просто и непринужденно. Пока есть место на карте памяти либо на внутренней памяти устройства, нас ничто не ограничивает, мы создадим столько фото, сколько нам нужно.

Но что делать, ежели какая-нибудь фото вышла не так отлично, как нам хотелось бы. Она может оказаться затемнённой (недодержанной) либо очень броской светлой (передержанной).

Если вы проф юзер Photoshop, то понимаете, что поправить это можно при помощи Уровней и Кривых, это дозволит произвести тональную корректировку на высшем уровне. Но ежели это фото изготовлена просто так ради наслаждения, и вас не тревожит, как она обязана смотреться очами фотографа-профи. Вы просто желали бы, чтоб она смотрелась чуть-чуть лучше, без всяких проф «замашек», то данную делему (в нашем случае, это затенение) можно решить без излишних хлопот.

Читайте также  Как удалить браузер explorer. Удаление и отключение браузера Интернет Эксплорер

К счастью в Photoshop можно просто устранить незначимые препядствия такового нрава в считанные секунды. Всё, что нам пригодится это корректирующий слой и режим наложения.

Давайте приступим к работе!

Вот фото, которая была снята во время поездки на Ниагарский водопад. Это был нахмуренный облачный день, но фото вышла темнее, чем было на самом деле.

С проф точки зрения нужно было бы произвести правильную тональную корректировку при помощи уровней, кривых либо даже Camera Raw. Но мне необходимо, чтоб она просто смотрелась ярче с минимальными усилиями.

Откройте проблемную фотографию в Photoshop. Обратите внимание на панель слоёв, в настоящее время там находится лишь наша фотография.

Чтобы быстро прирастить яркость изображения, добавьте корректирующий слой Уровни. Для этого кликните по значку сотворения корректирующего слоя в нижней части панели слоёв.

Из перечня выберите Уровни.

Обратите внимание на фотографию, ни каких конфигураций на ней не вышло, но на панели слоёв возник новейший корректирующий слой выше фонового.

Элементы управления и функции для опции уровней покажутся в панели параметров. Но для нашей техники осветления не непременно знать о том, как регулировать уровни, потому мы не будем изменять ни одной из этих опций.

Чтобы осветлить фотографию всё, что нам нужно сделать, это поменять режим смешивания для корректирующего слоя Уровни. Данную опцию вы найдёте в верхнем левом углу панели слоёв. В Photoshop режим смешивания по умолчанию установлен Normal (Обычный), потому давайте поменяем его на Screen (Экран).

Режим наложения Экран относится к группе режимов, которые помогают осветлить фотографию, а за счёт того, что этот режим наложения мы изменяем у корректирующего слоя, то в итоге тёмная фото станет намного ярче.

Давайте сравним результаты. Уникальная версия фото находится слева, а осветлённая соответственно справа.

Если, опосля проделанных действий, вы нашли, что фото ещё недостаточно светлая, то решить эту делему можно путём дублирования корректирующего слоя Уровни. Для этого перейдите на подходящий слой, зажмите левую клавишу мыши и переместите его на значок сотворения новейшего слоя (располагается он конкретно слева от значка корзины).

Когда вы отпустите клавишу мыши, Photoshop создаст копию корректирующего слоя и расположит его выше оригинала. Так как это копия, то на ней установлен таковой же режим смешивания Экран, потому нет необходимости его изменять.

Теперь у нас есть два подкорректирующих слоя Уровни с режимом наложения Экран. На мой взор фото вышла очень броской. Некие части неба и водопада смотрятся размытыми.

Чтобы мало уменьшить яркость фото, нам нужно снизить значение непрозрачности для верхнего корректирующего слоя. Данная функция находится в верхнем правом углу панели слоёв, напротив функции Режим смешивания.

По умолчанию в Photoshop непрозрачность установлена на 100%. Понизьте её до тех пор, пока не добьётесь хотимого результата. В моём случае я снизил значение до 25%. Для оригинала корректирующего слоя непрозрачность по-прежнему установлена 100%. Выходит, что 2-ой слой добавляет лишь доп яркость в 25%.

Вот так смотрится фото опосля понижения непрозрачности. Обратите внимание, что размытые области на небе и водопаде восстановились.

Осветлить фотографию нам удалось. В качестве заключительного шага я решил прирастить насыщенность цветов. Как понятно, при увеличении яркости, цвета на фото стают тусклыми и маловыразительными.

Чтобы быстро повысить насыщенность цветов, мы опять прибегнем к помощи подкорректирующих слоёв. Кликните по соответственному значку в нижней части панели слоёв.

Из выпадающего перечня выберите Vibrance (Сочность).

Он добавился поверх остальных.

Элементы управления и функции для опции сочности так же отобразятся в панели характеристики. На этот раз мы будем вносить конфигурации в настройки.

Здесь имеются две функции Vibrance (Сочность) и Saturation (Насыщенность) и обе отвечают за насыщенность цвета. В отличии от крайней, Сочность наиболее деликатно повлияет на фотографию, не нарушая тоновый баланс и не подвергая искажениям цвета на фото. Данную опцию еще удобней применять для обработки фото в тех вариантах, когда на изображении находятся и ярко выраженные цвета, и имеются блёклые цвета. Что не скажешь про параметр Насыщенность, который безразборно увеличивает цвета по всей области фотографии.

В неких вариантах одной функции Сочность не хватает, тогда на помощь приходит Насыщенность. Начните с перемещения ползунка сочности на право, чтоб усилить цвета в наименее насыщенных областях. В случае, ежели фото всё ещё смотрится тусклой, переместите ползунок насыщенности в том же направлении, чтоб усилить общую насыщенность фотографии.

Не существует каких-либо определённых стандартов в настройке, всё зависит от вашей фото, больше экспериментируйте. В моём случае на фото имеется много сероватых цветов, чтоб больше добавить зеленоватого цвета листьям и голубий оттенок воде и тучам, я увеличу параметр Сочность до 40, а для насыщенности установлю 20.

Посмотрите какой вышел итог. Ежели бы мы прирастили ещё насыщенность, то фото бы стала смотреться неестественно.

Читайте также  Фильмы скачивать на андроид. Скачать хорошие фильмы

И в заключении давайте сравним приобретенный итог с оригиналом. Нам нужно отключить все корректирующие слои, чтоб можно было просмотреть начальную фотографию. Для этого мы будем употреблять небольшой трюк.

Зажмите Alt и кликните мышкой по значку глаза фонового слоя.

Этим вы временно отключите все слои, не считая фонового, позволяя узреть оригинал.

Для того, чтоб возвратиться обратно, опять зажмите Alt и кликните по тому же значку глаза.

Этим мы опять включим видимость подкорректирующих слоёв и увидим осветлённую фотографию.

Теперь вы понимаете, как можно быстро осветлить всякую фотографию, добавив всего пару подкорректирующих слоёв Уровни и поменять режим наложения. А чтоб восполнить яркость, для этого отлично подойдёт корректирующий слой Сочность.

Ссылка на источник урока.

Неразрушительное осветление и затемнение в Photoshop

Сегодня в это уже тяжело поверить, но было время, и не так издавна, когда фотоаппараты не были цифровыми, а обработка фото проводилась в лаборатории, а не на компьютере.

Цифровые камеры и Photoshop перенесли редактирование фото из фотолаборатории в вашу гостиную (или где у вас стоит компьютер), но почти все из инструментов и функций Photoshop уходят корнями к традиционной проявке.

Два ярчайших примера этого — инструменты Photoshop «Осветлитель» и «Затемнитель», оба они размещаются в гамме инструментов. Определения «осветлить» и «затемнить» относится к способам, которые использовались, чтоб или осветлить (Dodge) либо затемнить (Burn) определенные области фото, увеличивая либо ограничивая действие реагентов на определенных участках.

Инструменты Photoshop «Осветлитель» и «Затемнитель» являются цифровыми версиями этих способов и нередко употребляются, чтоб или осветлить недостаточно выдержанные области фото либо сделать темнее засвеченные.

Хотя эти два инструмента чрезвычайно полезны, но, оба имеют один чрезвычайно суровый недостаток: могут привести к необратимому искажению вашего изображения. Лучше всего, приступая к работе в Photoshop, сохранить копию, чтоб вы постоянно имели возможность вернуть необычную фотографию. Это нередко именуют «неразрушающей» работой в Photoshop, и вы постоянно должны использовать ее, когда возможно.

К счастью, Adobe предоставил нам множество способов «неразрушающей» работы над изображениями, и в данной статье по редактированию фото, мы разглядим один из их. Мы разглядим лучшую технику избирательного управления экспозицией фото, через осветление и затемнение определенных областей.

Она дает результаты, чрезвычайно похожие на то, чего же мы могли бы достичь с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель», но без вреда для пикселей изображения.

У нас есть фото с одной из чрезвычайно всераспространенных заморочек. Новобрачные должны быть в основном фокусе изображения, но из-за направления солнечных лучей и отсутствия эффекта заполняющей вспышки, пара смотрится очень черной, в то время как фон вышел очень ярким:

Используя лишь инструменты Photoshop «Осветлитель» и «Затемнитель» и режим наложения слоя, мы можем просто поправить недочеты этого изображения:

Фото опосля осветления и затемнения определенных областей

Давайте приступим!

Шаг 1: Добавьте новейший слой

Откройте изображение, потом нажмите и удерживайте кнопку Alt (Win) / Option (Mac) и кликните на иконке «Новый слой» в нижней части палитры слоев:

Удерживайте нажатой кнопку Alt (Win) / Option (Mac) и кликните на иконке «Новый слой»

Таким образом мы добавляем новейший слой поверх текущего. Но удерживая кнопку Alt (Win) / Option (Mac) при нажатии иконки «Новый слой», мы сообщаем Photoshop, чтоб нам необходимо открыть диалоговое окно «Новый слой», до этого чем слой будет добавлен.

Это даст нам возможность отдать имя слою, а также дозволит поменять несколько принципиальных характеристик. Так как я буду употреблять этот слой для осветления и затемнения неких областей, я назову его «Dodge and Burn«. Ежели вы не желаете, сможете не именовать раздельно слой, но назначение слоям имен — это чрезвычайно нужная привычка:

Назовите новейший слой «Dodge and Burn» (по желанию)

Однако, для чего же нам вправду пригодится окно «Новый слой», это для того чтоб поменять опцию в самом низу окна — Режим. «Режим» — это сокращение от «Режим смешивания слоя», и по умолчанию для него установлено значение – «Нормальный». Измените «Режим смешивания» на «Перекрытие»:

Измените «Режим смешивания» новейшего слоя на «Перекрытие»

Если кратко, то режим смешивания «Перекрытие» относится к группе режимов «Контрастность» и нередко употребляется, чтоб прирастить контрастность изображения. Любые участки слоя, которые светлее, чем 50% сероватого (имеется в виду оттенок сероватого точно в центре меж черным и белым) употребляются, чтоб осветлить изображение.

В то время как участки темнее 50% сероватого, употребляются, чтоб их затемнить. Любые области, которые имеют точно 50% сероватого, вполне игнорируются Photoshop и стают прозрачными. Как это работает на практике, мы на данный момент увидим.

В режиме смешивания «Перекрытие» в диалоговом окне вы увидите новейшую опцию – «Выполнять заливку нейтральным цветом (50% серого)». Установите флаг, чтоб включить эту опцию:

Установите флаг, чтоб включить опцию «Выполнять заливку нейтральным цветом (50% серого)»

Это показывает Photoshop заполнить наш новейший слой 50% сероватого. Опосля того, как вы закончите, нажмите клавишу «ОК», чтоб выйти из диалогового окна. Ежели мы на данный момент поглядим на гамму слоев, то увидим новейший слой под заглавием «Dodge and Burn«, расположенный над фоном.

Читайте также  Записать сд для автомагнитолы. Рекомендации как правильно записать диск для магнитолы

Для этого слоя у нас установлен режим смешивания «Перекрытие», и ежели мы поглядим на его миниатюру слева от имени, то увидим, что этот слой заполнен серым:

Новый слой «Dodge and Burn» в гамме «Слои»

Чуть ранее я отметил, что, когда для слоя установлен режим смешивания «Перекрытие», любые области слоя, которые имеют оттенок 50% сероватого, стают прозрачными. И, ежели мы поглядим на наше изображение, то увидим, что, невзирая на то, что слой «Dodge and Burn» заполнен сплошным сероватым, мы лицезреем нашу начальную фотографию. Сероватый цвет слоя «Dodge and Burn» является на сто процентов прозрачным:

Сплошной сероватый слоя «Dodge and Burn» является прозрачным в окне документа

Шаг 2: Выберите инструмент «Кисть»

Мы собираемся осветлить и затемнить разные участки изображения, просто нарисовав поверх их белоснежные либо темные области. Области, закрашиваемые белоснежным, станут светлее, закрашиваемые черным — темнее. Снова же, так происходит поэтому, что мы будем рисовать их на слое, для которого установлен режим смешивания «Перекрытие».

Однако до этого, чем мы сможем что-то закрасить, мы должны выбрать инструмент «Кисть». Для этого или выберите «Кисть» из палитры инструментов, или нажмите на клавиатуре кнопку «B»:

Выберите инструмент «Кисть»

Шаг 3: Установите цвет переднего плана на белый

Я желаю начать с осветления пары участков. Это означает, мне необходимо нарисовать на их белоснежные области. Означает, мне необходимо установить цвет переднего плана на белоснежный, так как инструмент «Кисть» рисует тем цветом, который установлен в качестве цвета переднего плана. Нажмите на клавиатуре кнопку «D», которая сбрасывает цвета текста и фона на опции по умолчанию. Темный устанавливается в качестве цвета переднего плана, белоснежный — цветом фона.

Чтобы поменять их местами нажмите на клавиатуре кнопку «X». Ежели мы поглядим на эталоны цветов переднего плана и фона рядом в нижней части палитры инструментов, то увидим, что сейчас белоснежный установлен в качестве цвета переднего плана:

Образец цвета переднего плана в гамме инструментов

Шаг 4: Уменьшите непрозрачность кисти до 10 — 20%

Лучше всего при работе с данной техникой равномерно увеличивать количество осветлений и затемнений, которые мы применяем, поэтому что даже маленького значения время от времени может быть полностью довольно. Потому мы должны работать с кистью низкой непрозрачности. Удостоверьтесь, что у вас избран инструмент «Кисть», потом перейдите в панель характеристик в верхней части экрана и уменьшите непрозрачность до 10-20%. Я установил значение 10%.

Таким образом, каждый раз, когда я буду закрашивать ту же область, я буду наращивать интенсивность освещения либо затемнения на 10%, что дает мне больше способностей для маневра:

Уменьшите непрозрачность кисти в панели параметров

Шаг 5: Закрасьте области, которые вы желаете осветлить

При избранном инструменте «Кисть», белоснежном цвете в качестве цвета переднего плана и уменьшенной непрозрачностью, просто закрасьте те участки фото, которые вы желаете осветлить. В 1-ый раз эффект будет достаточно узким из-за низкой непрозрачности кисти.

Но ежели для вас необходимо больше осветлить определенные участки, просто закрасьте их несколько раз. Вы сможете поменять размер кисти, ежели это нужно. Ежели желаете применять кисть с мягенькими краями, вы сможете сделать края кисти мягче, нажав несколько раз левую стрелку, удерживая при этом кнопку Shift. Нажатие правой стрелки при нажатом Shift делает края наиболее жесткими.

Я желаю закрасить саму пару молодоженов, потому мне необходимо нанести на их несколько штрихов средней мягенькой кистью. Каждый раз, когда я буду закрашивать области, я буду наращивать их яркость на 10%. Потому прогуляйтесь по фигурам молодоженов 3 либо 4 раза.

Лица на фото смотрятся в особенности темными, потому эту область, может быть, придется обработать дополнительно.

Закрасьте белоснежным области фото, которые вы желаете сделать ярче

Шаг 6: Установите цвет переднего плана на черный

Когда вы закончите с осветляемыми областями, нажмите кнопку «X», чтоб поменять местами цвета переднего плана и фона:

Образцы цветов в гамме инструментов. Темный установлен в качестве цвета переднего плана

Шаг 7: Закрасьте области, которые должны быть затемнены

При черном цвете переднего плана закрасьте области фото, которые должны быть затемнены. Снова же, каждый раз, когда вы закрашиваете тот же участок, вы увеличите интенсивность затемнения. В моем случае, я желаю затемнить место сзади пары, потому мне необходимо употреблять огромную кисть и закрасить область вокруг пары несколько раз:

Оставьте комментарий