Как в фотошопе сделать иллюстрацию. Общие принципы создания рисунка в photoshop

Чтобы сделать доброкачественную и профессиональную работу, дизайнеру не постоянно нужно применять сложные приемы и техники. Правильное внедрение обычных техник иногда дозволит достигнуть классных результатов.

В этом уроке фотошоп вы узнаете, как сделать композицию с природными элементами. Шаг за шагом я объясню, как отредактировать фон, настроить его глубину, добавить доп элементы на передний план. С помощью легких приемов Фотошопа, вы можете сделать доброкачественную и креативную работу.

Финальное изображение

Шаг 1.

Начнем с сотворения новейшего документа в Фотошоп (CTRL+N) размером 2000х3000 пикселей. Опосля этого загружаем фон в Фотошоп и переносим на рабочий документ.

С помощью Free Transform (Свободное трансформирование) (CTRL+T) корректируем размер и положение фона. Потом применяем фильтр Gaussian Blur:Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу)

Благодаря размытию мы придадим фону эффект отдаленности, таковым образом сосредоточим внимание на элементах переднего плана.

Теперь добавим центральный объект. Вы сможете применять монитор, телефон, комп, игровую приставку и др. Я буду употреблять телек. Изолируем фон с помощью слой-маскиили просто вырезаем нужный объект хоть каким комфортным для вас методом. Я не буду на этом останавливаться, так как на просторах веба хватает материала на эту тему.

Перетаскиваем панель на рабочий документ, корректируем размер и положение.

Еще раз загружаем в Фотошоп фото, которое мы используем в качестве фона.

Располагаем изображение посредине документа. Потом, оставив слой активным, с помощью Polygonal Lasso Tool(Полигональное лассо) (L) либо Pen Tool(Перо) (P) создаем выделение вокруг экрана телека (не вокруг всей панели, а лишь по периметру экрана). Потом нажимаем CTRL+SHIFT+I, чтоб инвертировать выделение, и Delete, чтоб удалить выделенную область. Активируем слой с телеком, опять инвертируем выделение и нажимаем Delete. Вот, что у нас получилось:

Шаг 2.

Теперь мы будем добавлять маленькие детали. Загружаем фото с листвой. К счастью, фон на нем уже изолирван. Перетаскиваем изображение на рабочий документ.

Дублируем листок несколько раз и располагаем оригинал внизу документа. Применяем к нему фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 5-8 пикселей. Другие копии располагаем в различных местах. Ежели вас не устраивает цвет листьев, сможете подкорректировать его с помощью Level (Уровни) либо Hue (Цветовой тон).

Загружаем еще растительности.

Перетаскиваем растение на рабочий документ. Дублируем его несколько раз и размещаем копии за телеком так, чтоб концы листьев выглядывали наружу. Вы сможете уменьшать и поворачивать элементы с помощью Free Transform (Свободное трансформирование). Также при необходимости откорректируйте цвет с помощью Level (Уровни) либо Hue (Цветовой тон). Ежели желаете, сможете расположить растение не лишь за панелью, но и перед ней.

Очередное сток-фото:

Следующее сток-фото, которое мы будем применять, не изолировано от фона. Но это просто поправить с помощью Magic Wand Tool(Магическая палочка) (W) с tolerance (допуск) 30. Просто кликаем по белоснежному фону и нажимаем Delete.

После того, как вы расположите листочек на рабочий документ, повторите с ним то, что мы делали с самым первым, размыв его фильтром Gaussian Blur (Размытие по Гауссу).

Следующие листочки:

Изолируем фон и располагаем листья на телеке. Я расположил их в нижнем правом углу.

Нам необходимо еще несколько сток-фото, которые мы расположим на панели. Я составил маленький перечень изображений, которые вы сможете употреблять. Имейте ввиду, что вы не должны ограничиться лишь ими. Также сможете добавить, к примеру, цветов либо виноградную лозу.

Работу с листьями мы окончили. Но ежели вас не устраивает итог, вы сможете добавить что-то еще. Также желаю направить ваше внимание на то, что на неких растениях, которые вы сможете созидать ниже на скриншотах, укрыты концы, они, как бы, растут из-за телевизора.

Чтобы окончить этот шаг, мы должны еще добавить несколько особых рендеров. Будем употреблять psd-файл под заглавием Sleeping Awake.

Теперь просто перетаскиваем его на рабочий документ и располагаем за телевизором.

Шаг 3.

Теперь перейдем к фауне. На данном шаге я покажу для вас, как добавить животных на работу и поделюсь ссылками, по которым вы можете скачать нужные сток-изображения.

Читайте также  Как с телефона выходить в интернет. Как подключить интернет на телефоне: настройка мобильного

Нашими первыми, так огласить, подопытными будут птицы.

Для начала будем применять огромную белоснежную птицу с красноватой головой и колибри. Перетаскиваем первую птицу на рабочий документ. Расположите ее там, где она лучше всего смотрится. Я расположил ее на листьях, слегка наклонив вниз. Вы, естественно же, сможете просто расположить ее в полете.

Далее проделываем те же деяния с колибри. Сможете стереть цветок, с которого она сосет нектар, а сможете его бросить. Ежели вы увидели, я расположил ее так, как как будто она своими лапками держится за листочек.

Я опять подготовил маленький перечень с изображениями и предоставляю полную свободу вашей фантазии.

Фото 1

Фото 2

Фото 3

Фото 4

Фото 5

Фото 6

Фото 7

Фото 8

Фото 9

Фото 10

На скриншотах ниже вы сможете узреть, как я расположил сток-фото на собственной работе. Не замещайте много лягушек и птиц в одном месте. Будет еще лучше, ежели вы расположите их в различных местах по периметру телевизора.

Теперь сливаем все слои вкупе, два раза применяем фильтр Filter -Sharpen – Sharpen (Фильтр – Резкость – Резкость). Потом уменьшаем размер работы (CTRL+ALT+I) до 800х1200 пикселей и еще раз применяем Sharpen (Резкость).

Мы закончили! Надеюсь, вы получили наслаждение от чтения этого урока и сделали что-то, чем сможете гордиться. Мой финишный результат:

Автор: Joe Moorу

Желаю фурроров !
Всегда для Вас : photoshoplesson.ru
У Вас появилось желание показать результаты Ваших трудов ? Выложите свои работы на наш форум !

Уважаемые гости веб-сайта, потратившие время на просмотр этого урока . Нам чрезвычайно хотелось бы знать приглянулся ли он для вас и был ли он для вас полезен. Не поленитесь бросить комментарий . Заблаговременно спасибо.


Общие принципы сотворения рисунка в photoshop

Хорошего времени суток! Меня зовут Дмитрий. Живу в славном городке Москва. Студент Русской Академии Правосудия.

И так, желаю предоставить обзорный урок по рисованию в photoshop, на примере собственной работки. Сходу скажу, что живописец я скажем так от слова чрезвычайно худо и урок рассчитан на новичков. Предполагается, что человек знает как работать со слоями, имеет базисное представление о инструментарии и интерфейсе photoshop.

Ну чтож, отбросим лирику и приступим к тварче..тьфу творчеству.

 

Подготовка

Перед тем как мы начнем конкретно рисовать необходимо основательно приготовиться. Во первых вы должны представить для себя конечную картину. Основная неувязка заключается в том, что рисуя в собственной голове картину, мы нередко упускаем мелочи, а бес как понятно в мелочах. Следовательно, вы должны объективно отнестись к собственной задумке и решить что конкретно вы желаете изобразить, как вы собираетесь это сделать, здраво оценить свои силы. Процесс сотворения чего-либо занимает не один и даже не несколько часов упорного труда. Так что ежели вы не готовы лучше не беритесь вообщем. Будет одно только сплошное разочарование.

Открываем собственный фотошоп. Версия не имеет значения. У меня photoshop cs2.
Создаем новейший документ:

Обзовите его как для вас нравится, далее размер – В эталоне необходимо рисовать на большом разрешении, в моем случае я избрал 3000 на 3000 пикселей. Фуф, далее нам нужно выбрать кисть которой будем рисовать.

Читайте также  Настройка вентилятора ноутбука. Как включить вентилятор на ноутбуке

Продемонстрирую это на скриншоте, избираем calligrphic brushes –> flat 7px. Изменяем поперечник на удачный нам. Размер зависит от того какого размера документ. В данный момент нам нужны  тонкие но довольно точные полосы. Мы будем рисовать рисунок. Здесь не нужно ничего прорисовывать – просто схематичное изображение будущей работы. Этого естественно можно не делать, но ежели вы серьезно хотят что-то изобразить то советую. Хотя это кому как удобнее.

ТВОРИМ!

Подготовка подошла к концу, рисунок сотворен, на моем  примере это дерево. Сейчас мы побеседуем о цвете, источнике света, кистях.

 

Цвет

Вы должны найти в каких тонах желаете созидать картину, какие эмоции она обязана передавать. Потому полезно намалевать для себя главные цвета где-нибудь сбоку от рисунки. Пытайтесь не применять много различных цветов, плохо сочетающихся друг с другом, в конце концов, вы запутаетесь, забудете где и какой цвет применяли и это может чрезвычайно затормозить процесс рисовки. Лучше всего за базу взять три цвета – основной цвет, черный оттенок и светлый оттенок. На данный момент продемонстрирую:

И на базе этих цветов  рисовать.

Но цвета не достаточно – должны быть еще контуры, которые будут подчеркивать и выделять объекты на картине:

Так же необходимы полутона, которые будут соединять все другие цвета. Полутон – он же градиент нужен для плавного перехода 1-го цвета в иной. В нашем случае возьмем главные цвета, поставим прозрачность на 50% и нарисуем их:

Всего этого наиболее чем довольно для работы на первых шагах. Смешивая все эти цвета, вы будете получать нужные и правильные цвета. Почему это необходимо делать в ручную? когда есть комфортная шкала цветов? Отвечаю – достаточно просто запутаться и выбрать не тот цвет, А при ручном смешивании вы постоянно получите конкретно то, что нужно.

Вообще отдельное слово о модификаторах и остальных различных вкусностей photoshop’а – в данном случае (рисовании) они нам полностью не необходимы. Не стоит так же поменять вашу кисть. Полностью можно обойтись той кисточкой которой вы делали рисунок, с той только различием, что можно поменять размер кисти.

Далее – забудьте на время рисования о таком инструменте как ластик – он полностью бесполезен – у photoshop’а есть одно большое преимущество перед рисованием в живую –  а конкретно ни одна ошибка на картине не может быть фатальной – вы постоянно сможете закрасить без особенного вреда, то что для вас не понравилось. Ластик, естественно, пригодится, но в конце и незначительно для других целей.

О dodge tool и burn tool – они нам тоже не пригодятся. Ровно, как и градиентные заливки и smudge tool. Все будем вырисовывать вручную.

 

Поехали:

Добавляем слой с главным фоновым цветом – кому-то, естественно, рисовать удобнее на белоснежном полотне, но лучше сходу рисовать на предполагаемом фоне картины:

Теперь определитесь с источником света на картине: намалюйте для себя лампочку либо солнышко на предполагаемом источнике света.

Следующий этап: создаем новейший слой и избранными основными цветами начинаем грубо разукрашивать картину – на данном шаге принципиально расположить тени и свет. Чтобы потом было комфортно работать.

Теперь, имея главные цвета можно продолжить работу над картиной, пытайтесь не зацикливаться на одном участке, рисуйте всю картину сходу. Это чрезвычайно принципиально, так как при работе сходу со всей картиной чрезвычайно быстро можно осознать, где сделал ошибку и безболезненно ее исправить.

Наше дерево уже зополучило форму, тени и свет. Я так же добавил еще один цвет – фиолетовый. Потом был закрашен. Он оказался не нужен.

На данном шаге само дерево уже нарисовано и нам необходимо уделить внимание деталям, веткам и корням. Приближаем подходящий участок объекта и начинаем его "подправлять" сглаживать цвет, здесь особенный разговор – применяем свои цвета с прозрачностью и аккуратненько подкрашиваем. Где требуется осветление – красим светлым цветом, обводим осторожно и аккуратненько самым темным цветом контур.

Читайте также  Формат frp перевести в excel. Онлайн конвертер документов

И вот тут-то нам и понадобится ластик: понижаем hardness, opacity, flow до 50%, и начинаем убирать кляксы у контура объекта.

Вот – так огласить в действии;-) наше дерево;-) Итак с деревом окончили – перебегаем к остальным не наименее приятным вещам – а конкретно – начнем с травы.

 

Алло-Алло-Трррава

Итак, нередко перед новенькими ставится вопросец – как изобразить траву? ну ведь не прорисовывать же раздельно каждую травинку? К счастью нет. На данный момент мы создадим кисточку  для травки. Это чрезвычайно полезно и комфортно – создавать свои кисти. Что нам для этого необходимо. Создаем новейший документ, размер по вкусу, но то же правило – чем больше тем лучше (подойдет где-нибудь 500 на 500 px) на нем новейший слой и на этом слое  черным начинаем рисовать пучок травинок. Это самый непростой момент так как травка обязана смотреться конкретно сочной травой а не макаронинами.

Вот это  – нехорошая травка! Это так рисовать не нужно. Больше похоже на внеземные водоросли.

Эта трава уже лучше – но лишь тем что стала тоньше, можно сопоставить с неопрятным огородом.

И вот она! герой нашего дня – заливная сочная трава, которую и коровке пожевать не стыдно.

Советую поглядеть побольше фото с травкой либо просто погулять и понаблюдать, чтобы лучше ее нарисовать. Итак, сейчас мы стали спецами по травке;-)

Продолжим. Сейчас нам необходимо сделать из данной травки кисть. Для этого идем в закладку Edit -> Define Brush Preset. В появившемся меню даем заглавие собственной траве и нажимаем окей. Все –  ваша кисть автоматом заменится на сделанную. Можно побаловаться и порисовать. Но смотрится все  как то неестественно и некорректно – чувство, что травка просто идет рядками.

Исправим это

Заходим по кнопке toggle the brushes pallete. Это чрезвычайно хитрецкая клавиша -лично я ее долго искал;-) потому показываю скриншот, красноватым обведена эта клавиша. Итак, вы попали в настройку кисточки. Тут чрезвычайно много различных модификаторов, которые в совокупы могут отдать подходящий нам итог. Brush tip shape – тут выставляем spacing на 50% – это как близко друг к другу будет размещена травка. Shape dinamics – тут выставляем Angle Jitter на 8% – это угол наклона в различные стороны вашей травы – принципиальный нюанс для нас так как травка же не стоит солдатиком. Scattering – тут выставляем Scatter both axes 90% , Count – 4, Count Jitter – 80% – эти функции отвечают за интенсивность рисовки травы, и за расстояние друг от друга. Both axes предполагает что при рисовании травки кисточкой она будет в случайном порядке размещаться рядом по осям x и y. То бишь сверху-снизу, слева-справа 😉 Color Dinamics – выставляем foreground/background jitter на 100%, hue jitter на 3% – этот модификатор чрезвычайно полезен так как принуждает кисть рисовать траву не одноцветной. Other Dinamics – выставляем opatacity jitter на 20% и flow jitter на 40% – данный модификатор отвечает за степень прозрачности кисти.

Ну вот, наша кисть для травки готова! в эталоне сделайте для себя несколько кисточек, для большего контраста. Начинаем рисовать траву! Советую применять несколько слоев для рисования. Нарисуйте один слой травки, потом добавьте новейший слой с иным видом травы поверх старенького.

Оставьте комментарий