Как в кореле изменить размеры. Полезные советы

Изменение размера объектов в CorelDRAW X5

Как поменять размер объекта в CorelDRAW X5?

 

Редактор «CorelDRAW» дозволяет изменять размеры, а также масштабировать объекты с сохранением пропорций. Вы просто можете, как поменять размеры объекта, задав определенные значения, так и растянуть объект по вашему усмотрению. Разглядим, как поменять размеры объекта.

При масштабировании объекта его размеры меняются на данное юзером процентное значение. Для того чтоб поменять масштаб объекта, нужно сначала его выделить, кликнув на нем левой клавишей мыши.

Опосля что перейдите на вкладку «Окно» и раскройте перечень «Окна настройки».

Посреди появившихся задач выберите и раскройте перечень «Преобразования» и выполните команду «Масштаб». Вы также сможете пользоваться сочетанием кнопок «Alt + F9».

Как вы сможете увидеть, в правой части окна редактора возникло диалоговое окно опций масштаба, в котором вы можете задать все нужные характеристики для конфигурации размеров вашего изображения. В полях «Г» и «В» задаются значения конфигурации масштаба по вертикали и горизонтали.

Клавиши, находящие около полей для ввода масштаба разрешают отразить объект, их действие мы разглядим в последующем уроке.

Значения масштаба изображения по умолчанию меняются пропорционально, но ежели вы уберете флаг «Пропорционально», то можете задавать разные значения масштаба, как по вертикали, так и по горизонтали.

Поле позиций, находящееся ниже, дозволяет найти, относительно какой части изображения будет происходить масштабирование.

Опосля ввода всех нужных опций, нажмите на клавишу «Применить» и объект поменяет масштаб в согласовании с введенными установками.

Операция масштабирования представляет собой наиболее четкий инструмент для изменения размеров объекта, но прирастить либо уменьшить объект можно еще одним еще наиболее обычным методом. Для этого выделите изображение, кликнув по нему левой клавишей мыши.

Опосля что наведите курсор на один из угловых маркеров образованного выделения и зажмите левую клавишу мыши.

Перетащите курсор в другую область.

Как вы сможете увидеть, масштаб изменяется вслед за конфигурацией положения указателя, а изображение изменяется симметрично. Для того чтоб поменять пропорции изображения по вертикали либо горизонтали, то зажмите левую клавишу мыши на маркерах, расположенных по сторонам выделения и перетащите курсор.

Таковым образом, используя инструменты редактора «CorelDRAW», вы можете быстро поменять масштаб и пропорции объектов, а также детально настроить все нужные размеры.

Вывод файлов и допечатная подготовка документов

Автор: Эриел Гараза Диаз (Ariel Garaza Diaz)

CorelDRAW владеет способностями сотворения файлов для внедрения в самых различных проектах, таковых как печать, размещение в вебе, создание вывесок, печать на ткани, разработка иллюстраций и т. д. И для каждого проекта нужна специфичная конфигурация. Давайте побеседуем о выводе файлов и допечатной подготовке документов.

Существует множество проектов: журнальчики, визитные карточки, брошюры и т. д. Нереально поведать о каждом в отдельности, но большая часть характеристик, о которых мы сейчас побеседуем, подступают для хоть какой работы. Помните: чрезвычайно принципиально перед началом проекта обсудить все условия с типографией, так как у каждой типографии свои правила и требования. Стоимость является принципиальным фактором в хоть какой работе и хоть какое, и даже самое незначимое изменение (например, изменение размера шрифта либо цвета) может привести к изменению конечной стоимости.

Следующие правила вывода файлов и принципы допечатной подготовки применимы фактически ко всем проектам. Поначалу мы обсудим тему в общих чертах, а потом для примера подготовим два проекта: визитную карточку и журнал.

Шаг 1 – Настройка документа

В CorelDRAW выберите Файл > Создать… (Ctrl+N).

Теперь нам необходимо выбрать действительный, конечный размер проекта. К примеру, ежели размер написанной визитной карточки должен быть 90×50 мм, этот размер должен быть установлен для документа в самом начале. Не располагайте несколько визитных карточек на листе формата А4, так как это повлечет за собой не лишь лишнюю работу и впустую потраченное время, но и ошибки.

В диалоговом окне Создать новейший документ вы отыщите полезные элементы, такие как заглавие проекта, количество страничек, цветовой режим и т. п. Мы обсудим эти детали позже.

Если для документа уже установлен формат А4, не стоит волноваться — размер странички можно поменять на панели свойств.

Слева на панели свойств находится выпадающий перечень Размер страницы, который содержит несколько заготовок. В конце перечня вы сможете добавить свои собственные заготовки. Для этого нажмите клавишу Редактировать этот список… внизу. Примечание: с помощью двойного щелчка по границе страницы вы можете получить доступ к этому меню еще быстрее.

Шаг 2 – Установка полей

Это принципиальный шаг в процессе настройки страницы. Опосля выбора размера странички нам необходимо установить внутренние и наружные поля. Внутренние поля нужны, так как нельзя располагать текст и объекты близко к краю странички — причина не лишь в эстетике и дизайне — при наличии внутренних полей разница при обрезке не будет заметна.

Читайте также  Форматирование флешки в fat. Как отформатировать флешку (FAT32, exFAT, NTFS)

Чтобы добавить внутренние поля, два раза щелкните границу страницы и перейдите в Документ > Направляющие > Заготовки, выберите подходящую ширину полей (в зависимости от проекта) и щелкните клавишу Применить заготовки.

Если вы используете фон, а также ежели изображение размещается близко к краю странички, нужно добавить наружные поля. Наружные поля именуются Растеканием. Они чрезвычайно важны, так как обрез странички не постоянно точен. Растекание помогает при пост-печатной обработке отпечатанных материалов. Вы сможете указать размер Растекания во время выбора размера странички. Два раза щелкните край странички либо выберите Инструменты > Параметры > Документ > Размер страницы. В области Растекание установите необходимое значение (обычно 3 мм). В дополнение можно установить флаг Показывать область выхода за обрез.

Мало просто указать значение растекания, нужно также расширить объекты (например, фон), чтоб они выдавались за край странички. Не волнуйтесь, ежели изображение больше области растекания — все избыточное будет обрезано при генерировании PDF либо при печати.

Шаг 3 – Качество изображения

Качество изображения относится к одной из самых всераспространенных заморочек. К примеру, изображения, загруженные из веба (к примеру, обои для рабочего стола), отлично смотрятся на мониторе, но совсем не подступают для печати. Большая часть таковых изображений имеют низкое качество (например, 72 либо 96 т/д), что уменьшает время ожидания при загрузке. Такое разрешение не подступает для печати, так как в итоге получится зернистое изображение с неровными контурами.

Для печати цветных фото необходимо употреблять изображения с разрешением около 300 т/д с цветовым режимом CMYK. 300 т/д — обычное значение, так как фотонаборные автоматы и разработка CtP (компьютер — печатная форма) употребляют единицу измерения LPI (количество линий на дюйм).

  • При выработке 150 линий на дюйм наибольшее разрешение будет приравниваться 300 т/д (150 x 2).
  • Соответственно, при 175 линиях на дюйм очень достижимое разрешение — 350 т/д.
  • При LPI 200 наибольшее разрешение приравнивается 400 т/д, но 300 т/д будет достаточно.

Пока что печатные станки, где количество линий на дюйм превышало бы 200, не выпускаются, так что не плохое качество печати на нынешний день варьируется от 300 до 400 т/д.

Следовательно, разрешение 600 т/д лишь замедлит работу с файлом, но не сделает лучше качество изображения. Некие клиенты присылают в типографию изображения с разрешением 1800, 2400 т/д и даже выше, но из-за этого лишь возрастает размер файлов, а качество изображения при печати не улучшается. Такое высочайшее разрешение дозволяет лучше разглядеть детали изображения при увеличении его на мониторе, но при печати итог будет варьироваться от 300 до 400 т/д. Время от времени заказчики запрашивают печать на струйных принтерах, так как считают, что такие принтеры управляются с разрешением 2400 т/д и выше. По этому поводу все время возникает неурядица, так как нередко клиенты употребляют единицу измерения «точек на дюйм» заместо «печатных точек на дюйм», что является единицей измерения качества печати, а не разрешения изображения. Не считая того, для печати на крупноформатных принтерах (плоттерах) совершенно не непременно применять растровые изображения в высочайшем разрешении — напротив, чем больше формат, тем ниже обязано быть разрешение Но, так как такие принтеры не выполняют цветоделение, а также в силу существенных различий печатного процесса, эталон «300 т/д» не применяется к лазерным, струйным, а также широкоформатным принтерам.

Другой принципиальный момент: соблюдайте осторожность при увеличении либо уменьшении размера изображений. К примеру, ежели при импорте изображения 15×10 см с разрешением 300 т/д вы увеличите размер до 45×30 см, то разрешение понизится прямо пропорционально (в этом случае до 100 т/д), а качество изображения ухудшится. И напротив — при уменьшении размера до 3х2 см разрешение прямо пропорционально повысится (в этом случае до 1500 т/д). Плохо и то, и другое. Помните, что разрешение 300 т/д обязано быть установлено для размера готового изображения, а не перед повышением либо уменьшением.

Шаг 4 – Определение цветов

Следующим шагом является определение Цветового режима и Цветового профиля. В разделе Инструменты > Управление цветом вы увидите две опции: для общей опции (Параметры по умолчанию) и для текущего документа (Параметры документа). Обе функции чрезвычайно важны.

Цветовой режим описывает то, для что употребляется файл (в нашем случае — для качественной печати). Поначалу на выбор нам предлагаются цветовые режимы RGB и CMYK. Режим RGB владеет наиболее колоритными тонами, но подступает лишь для сети, настольных принтеров (например, струйных) и плоттеров, но не для коммерческой печати. В RGB есть 16,8 миллионов цветов, а в CMYK лишь 64 тыщи, но все промышленные принтеры работают с CMYK. При использовании RGB цветовой профиль файла поменяется при выводе на печать и результатом будет низкое качество изображения. Потому выбирайте CMYK в качестве основного цветового режима в обоих диалоговых окнах раздела Инструменты > Управление цветом.

Читайте также  Буфер обмена что это в телефоне. Что такое буфер обмена в телефоне и где он находится

Выбор цветового режима CMYK еще не значит, что все объекты автоматом перейдут в CMYK. При импорте изображения либо копировании/вставке текста с цветовым профилем RGB это изображение будет храниться в RGB до тех пор, пока цветовой профиль не будет изменен. Лучше всего для корректировки изображений перед импортированием их в CorelDRAW подступают фоторедакторы (например, Corel PHOTO-PAINT, который заходит в состав CorelDRAW Graphics Suite, либо Corel PaintShop Pro). При вставке изображения в RGB цветовой режим можно поменять позднее. Обратите внимание: в разделе Файл > Свойства документа можно убедиться в том, что режим CMYK присвоен всем объектам. И это почему так принципиально обладать способностями управления цветом.

Для опции цветовых профилей выберите Инструменты > Управление цветом и настройте цветовые характеристики общей опции и характеристики текущего документа (Параметры по умолчанию и Параметры документа). Не много настроить лишь характеристики по умолчанию, ведь каждый документ может иметь собственный свой цветовой профиль.

Тема управления цветом просит отдельного разговора, так как всепригодного цветового профиля просто не существует и нужно настраивать характеристики каждого отдельного проекта. К примеру, нужно поменять опции в зависимости от типа используемой бумаги.

Нужно увидеть, что не для всех документов подступает цветовой режим CMYK, так как для него требуется 4 цвета чернил. При разработке документа с внедрением 2-ух либо 3-х цветов (например, голубого и желтого) лучше всего применять плашечные цвета, такие как Pantone. Не считая того, не все цвета могут быть написаны в CMYK. Для сотворения неких ярчайших цветов, а также железных цветов нужны особые чернила. Плашечные цвета также важны при разработке не предназначенных для печати объектов, таковых как абрисы штамповки либо объекты наложения (УФ-печать). Плашечные цвета могут употребляться не лишь при работе с векторной графикой, но и при обработке растровых изображений. В разделе Растровые изображения выберите Режим > Двухцветный и преобразуйте растровое изображение в одноцветное либо содержащее больше плашечных цветов.

Шаг 5 – Создание стилей

Стили графики и текста и Цветовые стили посодействуют скорее внести конфигурации и повысят продуктивность работы.

Представьте для себя, что мы начали проект с 2-мя цветами — голубым и желтоватым. Заместо того чтоб использовать эти цвета к каждому отдельному объекту, можно сделать два Цветовых стиля. Для этого выделите объект, щелкните правой клавишей мыши и выберите > Цветовые стили > Новый из выбранного. Ежели нужно употреблять цвета каждого цвета (например, 10% голубого, 20%, 30% и т. д.), выберите Новый градиент в том же окне настройки: Окно > Окна настройки > Цветовые стили либо CTRL+F6.

Цвета также можно изменять вручную (Правка > Поиск и замена > Заменить объекты > Заменить цвет), но в этом случае нужно заменить каждый цвет и каждый оттенок на каждой страничке. Диалоговое окно Цветовые стили дозволяет сходу заменить все цвета и цвета на всех страничках. Принципиально держать в голове о необходимости внедрения Цветовых стилей к объекту, так как недостаточно просто установить желтоватый цвет (например, Pantone 012), Цветовой стиль должен быть еще и использован. При изменении Цветового стиля поменяются лишь объекты, использующие этот цветовой стиль, а не все объекты, использующие желтоватый цвет.

Этот принцип также касается стилей графики и текста. Представьте для себя, что при работе над созданием журнальчика вы используете Garamond (24 пт) для заголовков и Times New Roman (11 пт) для текста. Допустим, по окончании проекта заказчик решил поменять шрифт и попросил употреблять Humanist777 (30 пт) для заголовков и HelveticaNeue LT Pro 55 Roman (12 пт) для текста. Хотя эти конфигурации можно произвести вручную, редактирование стилей заголовков дозволит для вас одномоментно внести конфигурации на всех страницах.

Речь идет не лишь о размере и типе шрифта, но и о текстовых атрибутах, которые употребляются в том же стиле, включая цвета. У вас может быть несколько цветовых стилей, которые употребляются для сносок, заголовков и т. п. Редактирование стиля дозволит сходу внести конфигурации во все части документа. Помните, что стили цветов нужно использовать к объекту, чтоб при подмене либо редактировании стиля, использующего шрифт Garamond, конфигурации коснулись всех текстовых объектов, к которым был использован данный стиль, в отличие от текстовых объектов, использующих шрифт Garamond.

Шаг 6 – Вывод файлов и публикация в PDF

При отсылке начальных файлов .CDR нужно предоставить всю нужную информацию. Удобнее всего пользоваться функцией Файл > Собрать для вывода. Эта команда делает новейшую папку, куда входят копия файла .CDR, используемые шрифты и цветовой профиль, а также изображения, связанные с наружными объектами, ежели таковые использовались в проекте. При желании можно сделать PDF.

Читайте также  Настройки для ростелеком tp link. Настройка роутера tp link для Ростелеком

Не открывайте файл в иной версии программного обеспечения, так как это может привести к ненужным изменениям. К примеру, заливки в CorelDRAW X7 не лишь значительно различаются от заливок в прошлых версиях продукта, но и поддерживают выборочную прозрачность. По данной для нас причине при сохранении файла в предшествующей версии приложение спрашивает, желаете ли вы преобразовать текст в кривые, а заливки — в растровые изображения.

Во всяком случае, у нас есть хорошее другое решение — создание PDF. Выберите Файл > Опубликовать в PDF либо Файл > Экспорт (CTRL+E), потом выберите PDF. Не достаточно просто сделать PDF, так как не все файлы этого формата имеют схожую конфигурацию. К примеру, веб-PDF создаст PDF низкого свойства, но маленького размера для использования на интернет-странице либо в качестве вложения в сообщения электронной почты. Для печати нам нужны высококачественные изображения в высочайшем разрешении. Опции PDF — это тема для отдельного разговора, потому оставим ее и вернемся к нашему уроку. Существует множество конфигураций, настроенных на определенный рабочий процесс каждой компании. Я предлагаю пользоваться обычным форматом, который работает для вывода большинства проектов. Выберите PDF/X-3 в выпадающем перечне Заготовка PDF в окне Параметры PDF и измените Совместимость на Acrobat 8.0 либо наиболее поздней версии. Зачем? PDF/X-3 — это неплохой эталон, но по умолчанию он совместим с версией Acrobat 4.0, которая не работает с прозрачностью и линзами. Как видите, эта неувязка просто решается конфигурацией характеристик совместимости.

На вкладке Цвет окна Параметры PDF по умолчанию все цвета выводятся в CMYK, но это можно поменять на пункт В начальном формате. В особенности это понадобится в том случае, ежели вы используете плашечные цвета. Постоянно устанавливайте флаг Встроить цветовой профиль. При использовании особых наложений в вашем документе не забудьте активировать эту опцию.

Вкладка Объекты представляет несколько принципиальных опций. Нам подступает эталон PDF/X-3, потому здесь ничего не необходимо поменять. В частности, нет необходимости экспортировать текст в кривые, так как PDF введет все шрифты без помощи других. Используйте эту опцию лишь в случае работы со шрифтами, содержащими ограничения для печати. Вообщем, таковых шрифтов чрезвычайно мало. Функция Преобразовать в кривые создаст наиболее непростой и большой файл, потому у неких процессоров RIP могут появиться трудности при его обработке. Так как шрифты будут внедрены, нет необходимости преобразовывать текст в кривые.

На вкладке Допечатная подготовка можно установить флаг Порог выхода за обрез. Даже ежели у текущего документа отсутствует растекание, этот параметр можно активировать во время сотворения PDF. Помните: объекты должны выходить за границы странички. Активация Порога выхода за объект не наращивает автоматом размер объектов, которые использовались при разработке документа. Иная нужная функция — Метки обреза — для обозначения границы. Здесь принципиально держать в голове, что размер странички — это действительный размер документа.

Шаг 7 – Создание визитной карточки

Давайте разберем пару практических примеров. Поначалу разработаем визитные карточки. Как вы помните, в начале урока мы избрали размер странички — 90×50 мм. Это лишь пример, размер карточек может варьироваться в зависимости от модели.

Дважды щелкнем край странички, чтоб установить поля и добавить Растекание — 3 мм.

Затем, в том же окне Параметры выберем Документ > Направляющие > Заготовки > Пользовательские заготовки, чтоб установить значение внутреннего поля — 5 мм. Не забудьте надавить клавишу Применить заготовки. Щелкните OK. Сейчас наша страничка готова к работе.

Следующий шаг:

Задайте Цветовые стили (Ctrl + F6). В этом уроке мы воспользуемся 2-мя цветами из палитры Pantone Solid Coated v.2: голубым (Pantone Reflex Blue C) и желтоватым (Pantone Yellow 012 C).

Создадим воображаемый логотип и применим голубий цветовой стиль. Для сотворения фона два раза щелкнем инструмент Прямоугольник в наборе инструментов (F6). Применим желтоватый цветовой стиль и сделаем градиент (нажмите кнопку G, чтоб активировать инструмент Интерактивная заливка и перетащите маркеры, чтоб настроить градиент). Потом увеличим размер таковым образом, чтоб покрыть область растекания. Так как размер карточки — 90×50 мм, установим чуток больший размер для фона (96×56 мм) и отцентрируем его на страничке (для этого выделите фон и нажмите кнопку P).

Что делать, ежели на визитных карточках нам необходимо расположить различные имена? В случае с 2-мя именами можно дублировать контент странички (Макет > Дублировать страницу). Ежели же нужно сделать несколько различных страничек, тогда лучше всего сделать Слой-шаблон. Для этого выделите логотип и фон и выберите Правка > Вырезать (CTRL + X). Потом выберите Окно > Окна настройки > Диспетчер объектов, в меню окна опции выберите Создать слой-шаблон. Как вариант, щелкните значок Создать слой-шаблон внизу окна диспетчера объектов.

При желании слой можно переименовать. Потом просто воспользуйтесь командой вставки (Правка > Вставить либо CTRL+V) для размещения логотипа и фона на новеньком слое….

Оставьте комментарий