Исправлено: Код ошибки 941 в Google Play Market
Проблема «Не удалось скачать приложение из-за ошибки (941)» возникла опосля того, как Google обновил Android Market в Google Play Маркет, заодно изменив техно часть собственных приложений. Код ошибки 941 возникает из-за прерывания процесса загрузки файлов.
Ошибка нередко наблюдается при скачивании фаворитных приложений, таковых как «Сбербанк Онлайн». Для исправления ошибки с кодом 941 в Плей Маркете необходимо очистить кэш и данные «Диспетчера загрузки», а также приложений «Сервисы Google Play» и «Google Play Маркет». Опосля этого необходимо перезагрузить устройство и испытать поновой скачать приложение (может потребоваться ввод пароля от Google-аккаунта).

Остановка, чистка кэша и данных приложений
Все деяния для исправления ошибки выполняются из опций Android в несколько кликов. Опосля чистки кэша необходимо будет перезагрузить устройство, чтоб конфигурации вступили в силу и ошибка сбросилась.
Заранее следует вернуть пароль от Google аккаунта — устройство запросит его при повторном входе либо попытке скачать приложение.
Как поправить код ошибки 941 на Android в Google Play Маркете:
- Открыть Настройки на телефоне либо планшете.
- Открыть раздел Приложения.
- Перейти во вкладку Все.
- В перечне приложений отыскать и надавить на Диспетчер загрузки.
- Нажать Остановить, чтоб приложение прекратило работу.
- Нажать Стереть данные, дождаться выполнения операции.
- Нажать Очистить кэш, дождаться чистки кэша.
Почти всем юзерам этих действий хватает, чтоб избавиться от возникновения ошибки и тихо загружать и обновлять нужные приложения. Но чтоб проверить это, необходимо перезагружать устройство. Легче сходу выполнить подобные деяния для 2-ух остальных приложений, которые также могут быть виновниками появления ошибки.
Очистка кэша и данных «Сервисы Google Play» и «Google Play Маркет»:
- По аналогии с Диспетчером загрузки открыть Настройки.
- Перейти в Приложения, открыть Все.
- Найти в перечне Сервисы Google Play, поочередно: Остановить приложение, Стереть данные и Очистить кэш.
- Найти в перечне приложений Google Play Маркет и также Остановить, Стереть данные и Очистить кэш.
После выполнения указанных действий следует перезагрузить устройство, чтоб конфигурации вступили в силу. Опосля повторного пуска, Play Маркет может запросить ввести пароль, чтоб закачивать либо обновлять приложения.

Очистки данных приложений и кэша у указанных программ довольно, чтоб неувязка не стала возникать в определенном случае. Конкретно эта ошибка в Android встречается довольно изредка, потому есть шанс не нарваться на нее повторно вообщем. Ежели же неувязка повторится, для её исправления довольно поновой выполнить деяния по инструкции.
Как поправить “Не удалось загрузить приложение из-за ошибки 941” в Google Play
- Просмотров: 88 800
- Обсуждений: 10

Это сообщение стало появляться опосля переименования Android Market в Google Play, когда вы загружаете некие приложения. Как и остальные подобные баги, это решается чисткой кэша на вашем Android-девайсе.
Вот 6 обычных шагов, которые посодействуют для вас избавится от ошибки 941:
- Зайдите в опции вашего телефона либо планшета
- Нажмите на пункт “Приложения” и выберите вкладку “Все”
- Найдите в перечне “Диспетчер загрузки”, нажмите на него и кликните по кнопочкам “Остановить”, “Стереть данные” и “Очистить кэш”
- Вернитесь в перечень приложений
- Найдите там приложения “Google Play Market” и “сервисы Google Play”
- Сделайте сброс данных и кэша для этих приложений по аналогии с пт 3.
После этого попытайтесь опять установить либо обновить ваше приложение. Ошибки возникать больше не обязано. Ежели в будущем неувязка опять покажется – просто повторите все, что написано в 6-ти пт выше.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
«Не удалось загрузить приложение из-за ошибки 941» в Google Play

Пошаговый мануал исправления «ошибки 941»:
1. Поначалу необходимо зайти в режим опций устройства.

2. Потом в разделе «Приложения» выбрать «Все».

3. Найти «Диспетчер загрузок» в перечне, надавить на него, опосля что кликнуть поочередно на “Остановить”, “Стереть данные” и “Очистить кэш”.

4. Дальше возвращаетесь в перечень приложений.
5. Выбираете там “Google Play Market” и “сервисы Google Play”.


6. Выполняете чистку кэша и сброс данных в той же последовательности, как указано в пт 3 данной аннотации.
Когда все перечисленные выше пункты вами удачно выполнены, сможете вновь попробовать обновить либо установить необходимое приложение. В большинстве случаев неувязка с ошибкой 941 повторно не возникает. Ежели же она вновь покажется при работе с хоть каким иным приложением, то вы уже понимаете, как биться с багами такового типа.