Параметры эффекта тень в фотошопе. Создаем падающую тень в фотошопе при помощи стиля слоя

Создаем падающую тень в фотошопе при помощи стиля слоя

Здравствуйте уважаемые читатели блога fotodizart.ru! Сейчас желаю затронуть тему связанную с тенью, а конкретно падающей тенью. Я расскажу, мало о тени, как сделать тень в фотошопе при помощи стиля слоя. Новеньким, может быть понадобится статья по основам фотошопа в которой мы изучали стили в фотошопе. Давайте для начала определимся, что это за таковая тень, которую именуют падающей. Вы спросите почему я заостряю внимание на падающей тени, поэтому как понятие тень обобщенное.

Тень состоит из:

  • собственной тени;
  • отбрасываемой либо падающей тени;
  • полутеней.

Падающая (отбрасываемая) тень – это тень, которую отбрасывает предмет на поверхность, на которой находится. Характеризуется индивидуальностью  повторять формы предмета, от которого она отбрасывается, так огласить, проецируя его на поверхность. Область тени у самого основания предмета будет темнее по отношению к участку тени наиболее отдаленному от предмета.

С тем, какую тень мы будем рисовать я думаю стало понятно, сейчас приступим к нашему уроку. Сделать тень в фотошопе, которую я собираюсь достаточно просто. В этом нам посодействуют такие инструменты как стиль слоя, трансформация, линейный градиент и размытие по гауссу. Для сотворения нам необходимо иметь фон, на который поместим предмет и сам предмет. Они должны размещаться на различных слоях друг от друга. Итак, загрузим в фотошоп фон и поверх него предмет.

Как сделать тень в фотошопе

Я взял фон пустыни и предмет шахматную фигуру. На предмет при помощи обтравочной маски в режиме наложения цветность нанес рефлексы желтоватого цвета.

Далее выделим слой фигуры и вызовем стили слоя, для этого кликнем два раза левой клавишей мыши за заглавием слоя либо в меню слои > стиль слоя > характеристики наложения. В открывшемся окне стили слоя выберем применение эффекта тени.

Установим последующие характеристики эффекта тени:

  • непрозрачность установим на 100%;
  • угол 90°;
  • смещение 0 пикс.;
  • размер 0 пикс..

Применим стиль, нажав на клавишу в окне ОК. Опосля что у нашего слоя покажется стиль слоя который мы на него наложили. Сейчас из сделанного стиля мы сделаем отдельный слой, для этого кликнем правой клавишей мыши по эффекту тень у нашего слоя с объектом и в появившемся меню выберем образовать слой.

Выделим новейший образовавшийся слой тени и при помощи трансформации отразим его по вертикали. Для этого идем редактировании > трансформирование > отразить по вертикали. И сдвигаем слой с тенью до нижнего уровня объекта.

Так как у нас предмет освещен сзаду, то в принципе наша тень так и будет падать, но по закону перспективы приближаясь к нам, она будет казаться незначительно больше. Таковым образом, мы должны внести маленькие многообещающие изменения.

Читайте также  Программа для записи с телефона. Топ-5 лучших диктофонов на телефоны Android

Для этого идем в редактировании > трансформирование > перспектива. Немного потянем одну крайнюю точку на ближнем к нам крае в сторону от центра тени, тем самым добьемся подходящего нам результата. Если нужно сделать чтоб тень падала левее либо правее потяните за центральную точку.

Обращайте внимание на то откуда падает свет или меняйте его на свое усмотрение, а тень постоянно можно деформировать, наклонить, поменять перспективу при помощи инструмента трансформирование.

Ну вот форма нашей тени готова, сейчас размоем совершенно незначительно края для этого идем в фильтр > размытие > размытие по гауссу и установим характеристики которые нас будут удовлетворять.

В заключение создадим ее еще наиболее правдоподобной для этого нам необходимо сделать передний край тени наиболее прозрачным, а конкретно тот что у объекта фактически непрозрачным. Чтоб это сделать к слою с тенью добавим слой маску.

Сделаем маску активной, опосля что выберем инструмент градиент. Из предлагаемых градиентов выберем линейный черно — белоснежный градиент.

Применим градиент к маске, тем самым получим эффект исчезающей тени.

Ну, вот и все ниже представлен итог, я чуть-чуть подкорректировал кривые у фона, но это не влияет на процесс сотворения тени. Вы наверняка удостоверились, сделать схожую тень довольно нетрудно и быстро.

На этом все в этом уроке я поведал, как сделать тень в фотошопе. Ежели Для вас нужно выстроить тень от сферических объектов то рекомендую прочесть эту статью.

Команда «Тени/Света» («Shadows/Highlights»). Урок №3

Автор: Накрошаев Олег. Дата публикации: . Категория: Обработка фото в фотошопе.

 

Команда «Тени/Света» («Shadows/Highlights»).

Урок №3

Действие команды «Тени/Света» основывается на использовании незаметного глазу размытия. 

В прошлом уроке мы уже говорили о последующем шаге рабочего потока, в котором мы разглядим наиболее действенный способ усиления светов и теней.

Как вы, возможно, догадываетесь, там также употребляется скрытое размытие.

Кроме того, на размытии основываются и только действенные методики работы с контровыми снимками, которые мы будем разглядывать в предстоящем.

И даже усиление резкости также имеет к размытию самое конкретное отношение.

Вообще говоря, прогресс в области корректировки изображений за минувшее десятилетие в значимой мере должен использованию этого самого укрытого размытия.

Команда «Тени/Света» имеет достаточно непростой метод, и она, пожалуй, наилучшее из того, что возникло в Photoshop за крайние 10 лет.

Однако верный метод ее внедрения вызывает затруднения.

Поэтому при рассмотрении команды «Тени/Света» в рабочем потоке сделали упрощение: используют команду «Тени/Света» с предустановками, которые мы установили ранее – сходу опосля корректировки контраста, но до внедрения «МММ + CB».


Все уроки по рабочему сгустку фотошоп профессионалы здесь:

Читайте также  Контроллеры usb не работают. Перестали работать USB порты на компьютере: 7 способов решения

 


Рассмотрим наиболее тщательно характеристики команды «Тени/Света».

Одни из их понятны без доп объяснений, назначение остальных — не полностью очевидно.

Чем выше значение «Эффект», тем посильнее общий эффект, но спектр тонов, на который он повлияет, остается неизменным.

Чем выше значение «Тон», тем наиболее свободно эта команда относится к определению светов и теней. Величина 25% значит, что теневая часть команды не обязана осветлять ничего светлее полутеней.

Используемое в Photoshop по умолчанию значение 50% допускает частичное осветление средних тонов.

То же самое относится и к действию на света.

Параметры «Радиус» и «Цвет» разглядим чуток позже.

Параметр «Средний тон» лучше не применять, так как есть фаворитные альтернативы.

 

Остаются «Усечение теней» и «Усечение светов».

Обычно эти значения употребляются по умолчанию — 0,01%.

Они подразумевают полное осветление крошечной части светов и наибольшее затемнение крошечной части теней.

Все, что находится меж ними, соответственно перераспределяется.

Эти два значения демонстрируют процент пикселей, которые, как подразумевает фотошоп, должны быть на сто процентов темными либо белыми.

Если «Усечение теней» и «Усечение светов» установлено на ноль, команда может работать меж значениями RGB от 1 до 254.

Но ежели на изображении нет областей, близких к сиим светлым и темным конечным точкам эффект может быть нулевым либо практически таким.

 

Оригинальное фото:

Черная точка около на гистограмме указывает 8 уровней, а чрезвычайно черная белоснежная точка -188 уровней.

Поэтому никакой полезной инфы меж 188 и 255 не найдено.

Ниже на рисунке вы сможете узреть эффект «Тени/Света», используемый с рекомендованными параметрами рабочего потока, которые мы установили в первом уроке, за исключением того, что «Усечение теней» и «Усечение светов» были установлены на ноль.

Эффект слегка виден в тенях и вполне отсутствует на ярчайших участках, так как вмешательство в светлых областях ограничено пикселями, которые светлее, чем самая светлая текущая точка!

На гистограмме зона, которая меняется, находится слева.

Она перемещается на право, указывая на то, что некие тени стали светлее.

Но правая сторона гистограммы не меняется, поэтому что команда пробует вмешаться в зону, в которой нет пикселей, и потому она не может затемнить что-либо.

 

На последующем рисунке вы сможете узреть разницу, ежели заместо этого значения усечений установлены по умолчанию на 0,01%.

Photoshop употребляет 1-ое полезное значение, хорошее от 0, в качестве 0, а 1-ое полезное значение, хорошее от 255, как 255.

Затем применяет команду «Тени/Света» к новенькому спектру яркости.

На гистограмме весь спектр был расширен.

Если это вышло опосля того, как вы сделали смешивание каналов и применили кривые для усиления контраста на слое в режиме «Яркость» (после 2-го шага рабочего потока), то это значит, что белоснежная и темная точки настроены неправильно.

Читайте также  Что такое talkback в телефоне. Talkback на Андроид: что это за программа?

В этом случае возвращаемся назад и применяем слой кривых для установки белоснежной и чёрной точек и повторно применяем команду «Тени/Света».

Получаем эффект по повышению глобального контраста.

 

Чтобы каждый раз не устанавливать нужные нам характеристики окна «Тени/Света», их можно сохранить и при необходимости быстро загрузить.

Для этого жмем на клавишу «Сохранить» и в открывшемся окне сохраняем опции в подходящую папку на собственном компьютере.

 

По идее, перед применением команды «Тени/Света» изображение уже обязано находиться в применимой форме, имеется ввиду по тоновым характеристикам.

Если же оно неконтрастное, то применение команды «Тени/Света» может вызвать значительные конфигурации, установив света и тени там, где до этого их не было.

Хуже того, это может ввести в заблуждение неопытного юзера, который может решить, что это отлично.

Приличные света и тени сходу облагораживают изображение, и логично, что неконтрастный оригинал:

выглядит существенно лучше опосля внедрения команды «Тени/Света»:

Проблема в том, что это неправильный метод заслуги цели, и, пожалуй, он создаст помехи для следующих действий.

 

Давайте создадим наиболее верный прием улучшения этого снимка с помощью команды «Тени/Света» самым простым образом.

Дубликат слоя – Ctrl + J.

Применяем команду «Автотон»:

Режим наложения слоя, чтоб предотвратить искажение цвета, переводим на «Яркость».

Результат:

Детали приметно улучшились, но они могли бы быть еще лучше, ежели использовать наиболее сложные методы.

Сравним результаты:

На фото с конкретным применением команды «Тени/Света» наблюдается неприемлемое изменение цвета.

Положительное значение параметра «Цвет» диалогового окна «Тени/Света» увеличивает цвет в затрагиваемых командой областях.

Это отлично для теней, но плохо для светов.

К огорчению, мы обязаны применять одно значение для того и другого.

В большинстве случаев значение +20, которое Photoshop дает по умолчанию, является минимальным злом.

Но тут оно не подступает.

Установка нулевого значения фактически бы решило бы проблему:

 

Но все же лучше не использовать команды «Тени/Света» до тех пор, пока тоновой спектр изображения не приблизится к нормальному.

Если установить нулевые значения «Усечение теней» и «Усечение светов», и в тенях, и в светах ничего не пропадет.

Можно ограничить эффект одной стороной, обнулив только одно из 2-ух значений.

 

И все же в качестве обычных употребляются положительные значения, но с одним исключением.

Если вы сочли, что изображение относится к категории 3 (что такое категория 3 – смотрите урок 1), значения «Усечение теней» и «Усечение светов» следует обнулить независимо от того, когда вы будете использовать команду «Тени/Света».

Если света и тени для нас чрезвычайно важны, то решение о их осветлении либо затемнении (если таковое вообщем уместно) должны принимать мы сами, а не некий алгоритм.

 

Продолжение следует.

 



Понравилось?

Добавить комментарий

Оставьте комментарий