Точка на экране монитора для игр. Aimpoint – скачать Aimpoint бесплатно

Hereticle: Почему можно больше не лепить жевательные резинки в центр монитора? Либо как мы делали накладной прицел и выходили на Kickstarter

plushechnik27 августа 2013 в 11:49

Люблю, понимаете ли, время от времени пострелять. В стрелялки. От первого, и пореже от третьего лица. То что именуется FPS.

Но началось все с Wolfenstein 3D и Doom’а, очевидно. Дум застал нас на 2м курсе института и игрались мы в него, что интересно, на Silicon Graphics, Indy и O2. О2 я даже купил, подержанный, из ностальгических и слащавых эмоций. Позже стало не до игр. Работа — разработка в области 3D, семья, малышня. Редко-редко выходило поглядеть хотя бы что там в этом мире фрага, отрендеренного дыма и взрывов. Позже опять возникло мало времени. И вот в один прекрасный момент, смотря на свое поверженное виртуальное тело…

Все, наверняка, направляли внимание на тот факт, что пули, ракеты и остальные смертоносные снаряды во всех этих стрелялках летят в центр экрана. Постоянно. Я направлял. Это позже уже добавили прицельную стрельбу и стрельбу с ноги и различный разброс в этих положениях, а также фактор разброса при беге и ходьбе. А поначалу, в думе и кваке все было просто — кто в центре твоего экрана, когда жмешь Ctrl либо левую клавишу, тот труп. Стрельба идет в центр, поэтому, что в играх мы смотрим на игровую сцену через собственного рода камеру, которая вертится, когда мы вертим “головой”, и сделать отдельное управление для головы и для наведения комфортным очень трудно. Для танковых симуляторов его делают от безысходности, а для стрелялок сделать так, чтобы сохранить динамику игры, очень тяжело.

В общем, мыслишка издавна уже стучалась в моем воспаленном мозгу, что нужно бы что-то этакое повесить либо поставить в центр экрана, ну чтобы помогало целиться. И вот в один прекрасный момент, смотря на свое поверженное виртуальное тело, я решил это самое этакое приобрести. И не отыскал нигде в продаже. И сказал друзьям. И они не отыскали. Полез на форумы — и нашел! Отыскал, что люд ставит точки на экранах, маркерами, водяными и неизменными. Один друг поведал, что в “конторе” они лепили куски жевательных резинок на экран… Тогда я сделал 1-ый макет из прозрачного слайда для презентаций. Нарисовал на слайде крестик, придавил его вебкамерой, “откалибровал” и попробовал:


(крестик красноватым — изготовлен на слайде)

И сообразил, что это отлично. Удивительные воспоминания от игры в уже порядком “заезженный” Call of Duty: World at War не оставили колебаний — желаю такую штуку для себя и всем-всем-всем.

Я бросил клич бывшим братьям по оружию — старенькым друзьям по вузу, местным и заморским — и работа закипела. Заглавие родилось при обсуждении с Игги: “Ретикл — хиретикл”, глубокомысленно произнес Игги, услышав, как я в разговоре употребил слово reticle — одно из британских слов, обозначающих перекрестие прицела. Так у нас возникло заглавие — Hereticle, а Игги крепко вошел в нашу международную команду. Он же разработал логотип — могильная ворона на стилизованном прицеле. Ну и веб-сайт проекта тоже его рук дело. Игги — он личность творческая.

Читайте также  Как в word убрать клетку в word. Отключаем отображения графической сетки в документе MS Word

Главную задачку мы лицезрели в том, чтоб сделать красивый и удачный девайс, который можно было бы просто убирать, когда он не нужен. Модели с растяжками и висюльками быстро отпали. Также достаточно быстро стало ясно, что основание прицела обязано быть закреплено на мониторе, наподобие вебкамеры, лишь держаться крепче, чтоб откидывание прицельного узла не сбивало “калибровку”. Мы попробовали 1-ый макет из Лего — он огого как работал, и вроде всем был неплох. Но когда по нему была изготовлена модель из пластика — выяснилось, что посиживает он далековато не на всех мониторах. Тогда эмпирическим методом был найден (с помощью того же Лего) конечный вариант в плане размеров.
Этот посиживал на всем, даже на холодильнике. Фактически на его базе и были построены два окончательных прототипа:

1-ый макет изготовлен в основном из пластика (стержень из стали):

непревзойденно справляется с задачей, элегантный и при этом недорогой.

2-ой фактически весь из метала, в стиле стимпанк:

для выпуска ограниченными партиями, для любителей изысков и уникальных продуктов.

То, что играться с таковым приспособлением любопытно, оценили все вокруг. Но меня не оставлял в покое вопросец, почему же с таковым, накладным прицелом, играться увлекательнее и прикольнее, чем с обыденным программным прицелом. Оказалось, из-за расстояния. Из-за того, что слайд и следующие макеты не был вплотную к экрану, вышел любознательный эффект: добавилась точка фокуса для глаз игрока. Как с обыденным, стальным (не оптическим и не диоптрическим) прицелом на реальном оружии, где нужно фокусироваться на мушке, а не на мишени либо прорези. К тому же, кроме новейших воспоминаний от игры с таковым приспособлением, наш прицельчик принудит игрока посиживать ровно, напротив “мушки”, по другому мы за итог не отвечаем. Снова таки из-за удаленности прицела от экрана, направление взора игрока имеет значение.

На самом деле я, естественно же, опустил массу кислых, для читателя, подробностей — кому приходилось разрабатывать детали для производства, знает, сколько там всякой возни (хотя лично мне вся “возня” была чрезвычайно интересной). Но как лишь это все оказалась сзади, как лишь у нас в руках оказались две готовые, проверенные в боях модели, встал вопрос: как же донести это расчудесное приспособление игровому обществу, и как отыскать средства для массового производства? Мы избрали Kickstarter: он совершенно подступает для наших целей — крупная аудитория, прозрачное сотрудничество, обычный и понятный метод подачи, и основное — обратная связь.

Мы сначала не сообразили, что это отдельная, масштабная задачка — приготовить материалы и видеоклип (клип — один из главных моментов новейшего проекта на Кикстартере) для большой аудитории. Позже до нас дошло, что повозиться придется не меньше, чем над образцами. Тексты описания и разъяснения у нас уже были более-менее готовы, мы их для веб-сайта соорудили. Но клип! Мы, понятное дело, никогда с таковой задачей не сталкивались. Мы не режиссеры, не операторы, и уж точно не актеры, чтобы вот так раз — и огласить все прекрасно в камеру, да еще и по-английски (некоторые могут, но стесняются). Вообщем не много что в камеру и с камерой, умеем. Повода не было. Обучаться и трениться нереально, заняло бы кучу времени, проект бы “остыл”. И мы решили, что глас за кадром будет проф и по сюжету прямой речи в камеру не будет. Съемки, установка и озвучивание заняли практически 10 длительных дней… Но клип вроде вышел. И глас нашелся достойный, и, чудом, фактически мгновенно, благодаря знакомому звукорежиссеру.

Читайте также  Почему на ноуте звук пропал. На ноутбуке пропал звук: находим причину и самостоятельно устраняем неполадки

Зато к этому моменту у нас было готово все остальное, тексты, веб-сайт и обмысленная кампания. Еще несколько дней заняли крайние приготовления, штришки . Пока я писал эту статью, мы подали заявку на Кикстартере и мелко тряслись в ожидании одобрительной отмашки. Которая пришла нежданно быстро, чуток меньше суток опосля подачи. Сейчас, когда я крайний раз редактировал эту статью, мы уже нажали на зеленоватую клавишу пуска кампании. И сейчас мы с замиранием всего, что может замереть, смотрим за её ходом. Приходите поглядите тоже!

Охото поблагодарить всех, кто нам помогал и способствовал в процессе сотворения макета, ролика и во множестве остальных принципиальных деталей. Подробный перечень мы ведем на веб-сайте проекта. Отдельное спасибо нашим семьям, которые мужественно выдерживали отсутствие пап и мужей, занятых таковым принципиальным делом.

Теги:
Хабы:
  • 40
  • 6 августа 2015 в 16:39

    Хакерские проекты на Кикстартере

  • 10 октября 2012 в 22:24

    Divine Space: как мы готовились к Кикстартеру

  • 6 сентября 2012 в 21:25

    Kickstarter — Год Игр

Реклама

AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

Подробнее

Статичный прицел для игры по центру экрана 1.0

Алфавитный указатель

A · B · C · D · E · F · G · H · I · J · K · L · M · N · O · P · Q · R · S · T · U · V · W · X · Y · Z

А · Б · В · Г · Д · Е · Ж · З · И · К · Л · М · Н · О · П · Р · С · Т · У · Ф · Х · Ц · Ч · Ш · Э · Ю · Я

1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9

Популярный софт

По просмотрам:

[5]  [50]  [500]

По загрузкам:

[5]  [50]  [500]

Новые:

[5]  [50]  [500]

Кратко: Программа выводит по центру экрана статичный прицел.
Является отдельной програмкой и с игрой не взаимодействует.

Подробно:

Статичный прицел для игры по центру экрана – Программа выводит по центру экрана статичный прицел.
Является отдельной програмкой и с игрой не взаимодействует.

Подменяет картонный прицел, прилепленный к экрану, на броский и точный программный прицел, благодаря которому, меньше устают глаза, а экран остается незапятнанным 🙂
Неподменна в режиме хардкор. Не работает в Counter-Strike

Имеет 3 вида прицела!
Малый размер программы ~94 Кб!
Не просит установки!
Не потребляет ресурсов!
Обыкновенные настройки: цвет прицела, его ширина и высота, смещение по горизонтали и вертикали!

Программы » Игры » Патчи и утилиты

Информация о игре

Язык интерфейса: Русский
Автор игры: Celss
Размер файла: 95 КБ
Лицензия: FreeWare (бесплатная)
Стоимость игры: $0/0 руб.
Операционные системы: Win XP, Win 2008 Server, Win Vista, Win 7, Win 8, Win 10
Разрядность:

32 bit

Добавлено & Обновлено: г. / не обновлялась
Просмотров: Сегодня: 1  Неделя: 1  Всего: 8134
Скачиваний: Сегодня: 0  Неделя: 0  Всего: 2077

Скачивание игры

 Статичный прицел для игры по центру экрана 1.0 скачать без регистрации
 Статичный прицел для игры по центру экрана
 Скриншоты игры
 Видео игры
 Комментарии игры Статичный прицел для игры по центру экрана
 Все программы автора
 Сайт игры Статичный прицел для игры по центру экрана
 Соглашение о использовании материалов сайта

Программы » Игры » Патчи и утилиты » Статичный прицел для игры по центру экрана 1.0

Мнения о игре:

Аноним
[о версии «Статичный прицел для игры по центру экрана 1.0»]

Всех приветствую, подскажите как поменять цвет точки ?

22 Ноября, 2018

» Читать все мнения

Программа Target

Добрый день юзеры веб-сайта www.nookery.ru сейчас затрону проблемную часть компьютерных игр. Я думаю много кто из вас играет в игры, не скрою и я то же люблю поразвлечься по играться в возлюбленные игры на компе. У меня есть отпрыск и ему 12 лет, и он поклонник игр CS GO, и он спросил у меня. В игре дескать есть орудие, которое ежели не надавить правую клавишу мыши прицел не покажется, персонаж будет как бы бегать  с опущенным орудием в руках, и можно стрелять не прицельным огнем. Он повсевременно проигрывал из-за того что не мог быстро прицелиться по противнику и произвести выстрел. Я когда играл еще в GTA3 вспомнил что, там таковая же система прицеливания была, и я на экране ставил точку маркером, для упрощенного прицеливания. Да и много браузерных шутеров которые имеют аналогичную систему прицеливания. Я решил в этот раз не точку на экране ставить, а написать програмку прицела и именовал ее Target. Когда вы запускаете програмку, у вас в центре экрана возникает темная точка, вы сможете ее двигать с помощью мыши, как окно приложения. Установив ее в верное место при прицеливании в игре, что бы они были на одной координате. рис. 1

рис. 1

Вызываем контекстное меню программы из панели задач, и нажимаем СТАРТ прицел меняет форму и фиксируется на экране, сейчас его уже двинуть нельзя, случаем либо специально. В браузерных играх прицел виден в полноэкранном режиме, но вот в неких играх типо CS GO приходится играться в оконном режиме. Но это не мешает играться никаким образом, для того что бы запустить игру в окном режиме довольно надавить кнопку Alt+Enter, или установить режим в игре в настройках. Программа при выборе соответственного пт меню сохраняет координаты прицела опосля старта. И при последующем запуске покажется на том же места. При сохранении координат возникает папка с файлом координат около исполняемого файла программы Target. Программа имеет возможность смены цвета прицела перед Стартом программы, а также ее размер. Ежели вы опосля старта не правильно установили прицел, вызовите контекстное меню и нажмите клавишу рестарт и программа перезапуститься, и вы можете поновой установить в необходимое место прицел.

рис. 2.

Программа обновлена от 20.10.2020

По просьбе Константина, добавлена возможность по композиции клавиши, Ctrl+Z, включать и выключать прицел.

Спасибо за донат Potuga Stanislav, по вашей просьбе была добавлены два цвета прицела Красноватый и Белоснежный

Обновлено: 22.10.2020 — 15:59

Оставьте комментарий